Проводя любую рекламную кампанию, крайне важно убедиться в её эффективности, в том, что деньги не просто уходят в никуда. Один из таких инструментов – отслеживание, какие конкретно источники рекламы приводят вам клиентов.

Если мы имеем дело с интернетом, там всё сравнительно просто: есть возможность отследить, с какого сайта или из какой социальной сети пришёл пользователь, к тому же многие ресурсы дают детальную статистику. Но часто клиенты предпочитают звонить, и встаёт вопрос: как отслеживать, где они узнали о компании и её предложение?

Один из вариантов – сервисы коллтрекинга. Их работа состоит в том, что разным клиентам предлагаются разные номера телефонов для звонков. И в зависимости от того, по какому номеру был совершён звонок, можно понять, где клиент его увидел – и узнать источник трафика.

Какой сервис коллтрекинга выбрать

Существует 2 типа коллтрекинга: статический и динамический.

  • Статический: один канал – один номер. К примеру, один номер используется в наружной рекламе, второй – в соцсетях.
  • Динамический: Каждому клиенту, который переходит на сайт, предлагается отдельный номер. Это позволяет собирать глубокую статистику: с какого сайта пришёл клиент, по какому ключевому слову он перешёл, и так далее.

Чтобы достичь наилучшего результата, важно выбрать подходящий вам сервис, который позволяет подключить все необходимые технологии для коллтрекинга. Для простоты сравнения мы приводим рейтинг наиболее популярных сегодня сервисов, оказывающих подобные услуги.

Сервис Calltouch

Именно специалисты Сalltouch первые в России сделали динамический коллтрекинг доступным. Пользователи Сalltouch отмечают, что данный сервис использует язык Javascript, помогающий легко внедрять скрипты на любые ресурсы. Кроме того, он работает по всем регионам России и помогает отслеживать не только источники звонков, но и источники других переходов. Самый часто упоминаемый недостаток, которым обладает коллтрекинг Колтач – высокие тарифы.

Сервис Колибри

Он предлагает приятный бонус: 5 дней бесплатного тестирования своих возможностей. Сalibri имеет развитую службу поддержки, с которой можно общаться в онлайн-чатах или по электронной почте.

Коллтрекинг Колибри закрепляет за каждым клиентом номер до конца сессии (пребывания на сайте) и даёт возможность подмены с учётом геолокации.

Сервис коллтрекинга Callibri

Сервис Roistat

Коллтрекинг Roistat лидирует по длительности бесплатного периода: 14 дней. При этом можно использовать для переадресации как обычные, так и СИП-номера. При желании есть возможность привязки всех номеров к своим телефонам, чтобы принимать вызовы на них.

Сервис Алока

Коллтрекинг Алока – это 7 дней бесплатного использования. Главные достоинства – запись разговоров для дальнейшего исследования и длительное закрепление номера за каждым клиентом. Если клиент после звонка вновь заходит на сайт, Aloka уведомляет об этом дополнительно.

Сервис Манго

Интересная особенность, которой обладает динамический коллтрекинг Манго: стоимость услуг зависит от числа людей, посещающих сайт. Чем выше число, тем больше стоимость.

Мango закрепляет номер за каждым посетителем в течение всей сессии и дополнительно на следующие полчаса.

Недостаток сервиса Манго: он работает исключительно на территории России и не подходит для иностранных компаний.

Сервис Quon

Он даёт очень подробную аналитику и помогает отслеживать и звонки, и другие варианты обращений клиентов – всё в комплексе. Коллтрекинг Quon поддерживает запись звонков и позволяет получать статистику любым удобным образом: в Телеграм или по e-mail.

Сервис коллтрекинга Quon

Сервис Comagic

Коллтрекинг Комэджик хорош тем, что обеспечивает высокую скорость работы и обладает понятным интерфейсом. Он тоже обладает расширенным интерфейсом, с помощью которого можно отслеживать не только звонки, но и другие источники переходов на сайт.

Важные недостатки Comagic, о которых говорит большинство клиентов: завышенные цены; платные услуги, которые на других сервисах бесплатные; не всегда компетентная служба поддержки.

Сервис Zadarma

Коллтрекинг Задарма предлагает высокое качество связи и доступ к номеру из любой точки мира. Дополнительные преимущества: хорошая поддержка и многочисленные настройки, позволяющие оптимизировать Zadarma под свои конкретные потребности.

Сервис Вектор

Используя коллтрекинг Вектор, можно получить множество услуг в одном месте - в частности, контролировать разные источники трафика и переходов на сайт. Функция записи звонков способствует проведению подробного анализа.

В целом полезно сделать тщательный обзор систем коллтрекинга, прежде чем выбирать один из центров, а затем провести тестирование каждой компании. Это поможет понять, какая из них наиболее вам подходит, и начать работать с тем колл-центром, который вас полностью устроит.



Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .



Есть вопрос по теме "
Аналитика
"?

Получите бесплатную консультацию от специалистов агентства iTargency, партнёра нашего сайта