iTargency

Дешёвые заявки для автосервиса из социальных сетей? Да! Читайте о том, как их получить!

 

Задача : 

Привлечь клиентов на:

1. Бесплатную диагностику автомобиля по 40 параметрам;

2. Бесплатную диагностику автокондиционера. У "Вилгуд" есть усредненные данные, что человек, который хоть раз приезжал к ним на любую услугу, в перспективе, принесет минимум 5 000 дохода компании. Т.е. нашей задачей было привлечь человека в автосервис, для первичного "знакомства". Этим первичным знакомством являлись услуги диагностики, о которых писал выше.

Какие инструменты были использованы  
таргетированная реклама
Что делали 

Настройкой таргета не обошлись, поэтому начали работать над комплексным продвижением.

1. Настройка таргетированной рекламы на сайт;

На лид - форму устанавливались коды ретаргетинга. Поэтому узнать точное кол-во привлеченных клиентов было не сложно.

кейс по таргетированной рекламе

 

 

Что в результате 

Помогла сегментация.

Собрали аудиторию владельцев разных автомобильных марок. И на каждую марку настроили подобное объявление:

результаты кейса по таргетированой рекламе

2. Создание представительства в Instagram;

инстаграм для автосервиса

Разработали описание, оформление, контент стратегию и тайминг публикаций.

За месяц работы привлекли почти 2000 целевых читателей. 4 клиента пришло в автосервис с Instagram.

3. Создание группы в ВКонтакте.

вконтакте для автосервиса

Проработали оформление, описание, контент стратегию и тайминг постов. Особо группой не занимались, т.к. основной задачей были продажи. Поэтому сосредоточились в этом кейсе на таргетированной рекламе. Но тем не менее, группа за месяц дала 6 клиентов при 100 привлеченных читателей. Привлекали аудиторию размещением в целевых Питерских группах. Бюджет на рекламу: 800 рублей.

результаты продвижения в социальных сетях для автосервиса

Потрачено: 14 200 рублей.

Получено: 2561 клик по целевой аудитории.

Получено заявок: 380.

Стоимость клика: 5.5 рублей.

Стоимость заявки: 37 рублей.