К
Всего 27 терминов на букву "К"

Clickmap – один из инструментов, использующихся на Яндекс Метрике для получения статистических данных по кликам. Его можно представить как карту сайта, на которой видно, куда именно на странице...

Карта сайта – то же самое практически, что оглавление в книге. Список страниц и разделов в определенном порядке. Карта сайта нужна для того, чтобы выйти на нужную страницу можно было за...

Клиентский опыт – это общее впечатление клиента от компании, услугой (товаром) которой он воспользовался. Он складывается из множества элементов, охватывающих весь спектр взаимодействия фирмы и...

Clickbait - термин, объединивший в себе два слова, буквально «щелчок» и «наживка». Это определение с немного негативным оттенком, т. к. означает особый вид контента в Сети, задача которого...

Интернет-бизнес - особый сегмент экономики. Компании, которые активно используют возможности онлайн торговли, в значительной степени расширяют область своего влияния на потребительском рынке. В...

Кликфорд – разновидность сетевого мошенничества, заключающегося в намеренных переходах по рекламным ссылкам, т.е. такой «клик» на объявление, который не подразумевает заинтересованность в...

Клоакинг – от английского слова «скрывать», один из способов «черной» оптимизации сайта. Заключается он в создании двух разновидностей веб-страницы: одна для посетителей, другая для роботов...

Ключевая фраза – специально подобранные слова, которые соответствуют тематике контента, предоставляя поисковой системе и пользователям предваряющую информацию о его содержании. Ключевые фразы...

Ключевое слово – важное понятие для всех, кто хочет успешно продвигать свой бизнес в интернете. Слово, которое пользователь вводит в строку поисковой системы, и называется ключевым. Оно и есть...

KPI Key необходимы для того, чтобы оценить степень эффективности маркетинговой стратегии для бизнеса, рекламной компании или сайта. Т. е. на основе этого коэффициента можно судить о том,...

Колдунщик Яндекса – модуль одной из крупных поисковых систем, предназначение которого – улучшать результаты поиска. Само название выбрано было потому, что информация появляется как будто по...

Конверсия – в сфере интернет-маркетинга означает выполнение каких-то целенаправленных действий посетителями сайта в числовом соотношении к суммарному количеству гостей ресурса. Обозначается в...

Конвертация посетителей – имеется ввиду достижение цели посетителями сайта. Это действие, связанное с тематическим направлением сайта (приобретение товара, получение социальной услуги и т.д.)....

Контекстная реклама – разновидность предложений в интернете, когда рекламирующий текст на странице идет в соответствии с содержанием сайта. Эффективный способ привлечения интереса пользователей...

Контент – информационная составляющая сайта. В английском языке есть подобное слово, в переводе звучащее как «содержание». Это могут быть текстовые документы, аудио-и видеоматериалы, графические...

Современная технология, направленная создание и расширение информационного поля по материалам, интересным потенциальной аудитории. Основная цель – побуждение человека к совершению направленных...

Так называется исходник (страница), над которой происходит процесс А/В - тестирования. Графически это выглядит как набор горизонтальных точек, причем каждая из них – это...

Копипаст – симбиоз английских слов «копировать» и «вставить». В веб-среде этим словом называют текст, скопированный в документ из внешних источников. С одной стороны, наиболее оперативный метод...

Копирайтер – специальность, подразумевающая создание и размещение уникального текстового контента. Тексты могут быть любые, созданные для коммерческой, информационной или познавательной цели....

Копирайтинг – вид профессиональной деятельности, связанный с созданием и размещением уникальных текстов (реклама, презентации, информационные статьи и т.д.). В основном сегодня это понятие...

Королёв - алгоритм поисковой системы Яндекс с 22 августа 2017 года. Основан на нейронных сетях и машинном обучении. По сути является продолжением алгоритма Палех, но в отличие от него...

Приток клиентов – один из показателей роста компании. Его уровень должен быть всегда выше, чем Churn rate (Коэффициент оттока). Понятие оттока клиентов подразумевает количество пользователей,...

Краулер – программа поисковых систем (робот). Ее функция – индексирование сайтов. Содержимое страницы изучается, новый контент заносится в память системы; считывается графическая информация,...

Кросспостинг – метод «вербовки» новых пользователей сети, а также увеличения числа ссылок на ресурс. Заключается в добавлении дублированной информации (темы, ссылки, статьи) со своей страницы в...

Куки (сookie) – часть данных в виде небольшого текстового файла, содержащие информацию о сайтах, которые посетил пользователь. Записываются в браузер, чтобы в следующий раз при повторном...

Кэш – термин, относящийся к хранилищу часто используемой информации, доступ к которому происходит гораздо быстрее, чем к другим носителям. Кэш есть не только у компьютерных приложений, но и у...