Апселл – способ реализации товара, при котором клиента убеждают купить его более дорогостоящий вариант (премиальный, продвинутый и пр.). Стратегия направлена на увеличение прибыли, однако, это не обманная манипуляция, а метод выстраивания более доверительных отношений между продавцом и покупателем, повышая лояльность последнего.

В интернет-маркетинге  эффективность использования технологии апселл заключается в том, что работа идет уже с потребителем, который пришел на сайт и готов приобрести товар. Но чтобы клиент не воспринял это как давление или желание продать «по-любому», а наоборот, как помощь в принятии правильного решения, существует несколько главных правил техники Upsell. В частности, в интернет-магазинах могут предлагать сопутствующие товары. Они не только принесут доход продавцу, но и могут стать для клиента своего рода компасом, облегчающим ориентацию на сайте.

Правильно выстроенная тактика использования апселл, основанная на знании потребностей покупателя, сделает процесс приобретения товара приятнее, повысив успешность коммуникаций.