В интернет-коммерции уже широко известное понятие обозначает автоматическую отправку пользователю письма, после того как он произвел определенное действие на сайте. Пример – когда при регистрации Вам приходит приветственное сообщение с просьбой подтвердить указанные вами данные. Есть также письмо-благодарность, поздравление ко дню рождения, для отписавшихся клиентов и т.д.

У данного вида рассылок есть ряд преимуществ перед обычными письмами. Прежде всего, как показала статистика, их читают в два раза чаще, что в свою очередь, позволяет лучше доносить нужную информацию до пользователей (посетить сайт, вступить в группу, подписаться на блог и пр.). Автореспондер очень выручает при ограниченном бюджете на технологии интернет-маркетинга и наполнение сайта. Автоматическая отправка писем также экономит силы и время.