Термин «ретаргетинг» обозначает рекламную технологию, направленную на тех пользователей интернета, которые проявляли интерес к товарам или услугам на сайте, но не воспользовались предложением.  Такие посетители и составляют базу ретаргентинга. Для ее сбора используются разные способы – поисковые системы, собственные клиентские базы, анализ тематических сайтов и т.д.

Работает база через специальные настройки в социальных сервисах (сети – Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники), которые показывают рекламное объявление потенциально заинтересованной группе пользователей из базы. Это довольно эффективный метод продажи, однако и у него есть ряд недостатков. К ним относится невозможность отслеживать заказы, сделанные не через сайт, а, к примеру, по телефону; излишняя настойчивость (клиент мог уже купить товар, а его преследует навязчивое объявление); психологический дискомфорт (у человека создается впечатление, что за ним следят) и пр.