Big Data – гигантские массивы неструктурированных данных. Служат основой для компьютерного анализа и построения прогнозов относительно трендов. Термин этот в ходу у маркетологов не так давно, примерно восемь лет. Особенность  объемов Big Data заключается в том, что человеческими силами их проанализировать нереально, принимая в расчет постоянное обновление и пополнение, а также невозможность обработки при помощи Excel.

Маркетологам при работе с «большими данными» важно учитывать вероятность погрешностей (неверные данные), неполную информацию, ошибки в интерпретации несвязанных друг с другом событий и т.д. Своего рода «мусор», который следует отсеивать на ранних этапах. Конечно, спрогнозировать потребительское поведение всегда и с абсолютной точностью при помощи анализа Big Data сложно. Человеческий фактор порой не поддается структурированному анализу («почему-то купила синюю сумочку, хотя хотела розовую кофточку»). Но тем не менее получить определенные данные по клиентах и покупателях с его помощью вполне возможно.