Если необходимо проанализировать эффективность деятельности компании, показатель  Customer Acquisition Cost будет одним из ключевых. Говоря простым языком, так обозначается стоимость всех приемов маркетинга, которые были потрачены для привлечения одного клиента. Т. е. заработная плата сотрудников, бонусы, комиссии, рекламные затраты и дополнительные расходы нужно разделить на количество новой клиентуры в расчетном периоде. Полученный показатель и будет уровнем САС.

Успешным можно считать критерий, начинающийся от 33%  пожизненной ценности клиента. Ключевой момент для каждого специалиста – подобрать оптимальное соотношение затраченных на привлечение новой клиентуры средств и уровня доходов, которые вы получаете с их появлением. Особенно важно это правильно рассчитывать на первых этапах развития бизнеса. Чем меньше будет CAC, тем лучше. Для его снижения существуют приемы оптимизации затрат и ценообразования.