Интернет-бизнес - особый сегмент экономики. Компании, которые активно используют возможности онлайн торговли, в значительной степени расширяют область своего влияния на потребительском рынке. В числе основных преимуществ интернет-маркетинга - возможность получения расширенной информации о своей клиентуре. Clickstream - это история посещения пользователем сайтов, своего рода виртуальный маршрут его передвижения в интернет-пространстве. Здесь учитываются все аспекты - какие сайты или страницы были просмотрены, сколько времени это заняло, какие действия были предприняты на сайте, порядок посещения страниц и электронные адреса, по которым были получены или отправлены письма.

Такой отчет позволяет заинтересованным компаниям узнать, что ищут клиенты, откуда они, в каких сочетаниях приобретаются товары и пр. Таким образом можно не только лучше сформировать предложение, но и добавить необходимые пользователям сопутствующие товары, что увеличит объем продаж.