Динамический контент позволяет показывать посетителям на сайте различные варианты наполнения в зависимости от запроса либо поведенческих данных. К примеру, если пользователь ищет информацию по изготовлению деревянных ворот, общая информация по изготовлению ворот на сайте меняется на блок по деревянным воротам.

Такая технология дает возможность не создавать для сайта добавочные страницы, а значит, позволяет экономить материальные ресурсы и сокращает время запуска. Необходимую информацию по блокам и соответствующие метки владелец сайта настраивает заранее. Таким образом, увеличивается релевантность, поскольку человек находит на сайте именно те сведения, которые искал и совершает для этого меньше действий. Как следствие, больше вероятности того, что его заинтересует данное коммерческое предложение.

Для того чтобы не снижать рейтинг сайта в поисковиках, оптимизаторы рекомендуют динамический контент и рекламу размещать на посадочных страницах.