Для того чтобы выработать устойчивую бизнес стратегию с клиент-ориентированным подходом, используется программное обеспечение CRM. Технологически она базируется на новейших и управленческих элементах, которые собирают различную информацию о клиентах, начиная от привлечения до лояльности компании). Полученные данные можно использовать для выстраивания правильных и выгодных отношений с клиентами. Цель – увеличить продажи, и как следствие – конкурентоспособность компании на рынке.

В процессе использования дынной системы управления создается история взаимоотношений клиента с компанией, в результате чего можно лучше структурировать бизнес-процессы и повысить их устойчивость в целом. Запросы потребителей сегодня несколько видоизменились, как и пирамида ценностей. Функционал приложений системы управления взаимоотношений с клиентами охватывает несколько важных структур – сервис, продажи и маркетинг, что отвечает полному спектру взаимодействия фирмы с потребителем.