Речь идет о комплексе мероприятий, направленных на рост коммерческих показателей (конверсии). Под конверсией в интернет-маркетинге понимается цепочка действий пользователя на сайте: регистрация, подсписка, загрузка и установка программ, покупки и пр.

Под оптимизацией конверсии понимается системные аналитические действия, направленные на увеличение эффективности сайта, причем максимально используя трафик, который уже есть на сайте. За счет CRO организуется более качественный контингент посетителей – целевая аудитория, которая действительно заинтересована в предлагаемых продуктах или услугах. В результате оптимизации конверсии из общего потока отфильтровываются только такие, среди которых предложения действительно будут пользоваться спросом. При этом сокращаются расходы, т.к. отпадает необходимость в дополнительном объеме трафика.

Конверсия из числа тех посетителей, которые уже есть, обойдется дешевле, чем привлечение новых. К тому же цена за одного привлеченного клиента уменьшается вдвое при повышении конверсии в два раза. Для России это относительно новое явление, поэтому пока источником информации служат западные компании, где CRO (Conversion Rate Optimization) существует уже много лет.