Еще один элемент интернет-маркетинга, означающий показатель эффективности контекстной рекламы. На сегодняшний день считается одним из наиболее информативных. Его формула рассчитывается следующим образом: число переходов по объявлению  (баннеру), делят на общее количество рекламных показов и умножают на 100. Результат получают в процентном соотношении, т.к. это удобнее.

В числе факторов, от которых будет зависеть CTR -  тематика объявлений, их разновидность, текст, картинки и место размещения на странице. При этом рейтинг кликабельности для баннерной рекламы и контекстной в поисковых системах будет разным. Данный показатель, в числе прочего важен еще и потому, что благодаря его росту не только увеличится эффект от рекламы, но и снизится бюджет на нее. В противном случае при больших расходах на рекламу, но низком CTR ожидаемой коммерческой отдачи не будет.