Длинный хвост

Длинный хвост – так описывают сегодня ниши маркетинга и варианты работы с ними во Всемирной паутине. Термин изначально экономический, под которым подразумевались товары, не пользующиеся популярностью среди большинства покупателей. В эпоху развития интернета уже доказано, что если найти подходящую «нишу», т.е. вид товара или найти потребителей, у которых он будет пользоваться спросом – хороший доход обеспечен независимо от массовой известности продукта.

Все то, что не найти в первом попавшемся магазине, может иметь «длинный хвост». Такие товары или услуги не предлагаются в большом количестве, но они всегда найдут своего ценителя. Экономисты уже подсчитали, что, даже ориентируясь на «лимитированную» аудиторию, получать стабильную прибыль вполне реально. Ключевые слова, по которым формируются запросы с длинным хвостом, должны быть конкретизированы и состоять как минимум из 4-5 слов. Например, «где купить воротник из старинных кружев».