Залог любого успешного бизнеса – надежный контакт между предложением и спросом (предпринимателем и клиентом). Для того чтобы привлечь и удержать клиентов, используются различные возможности еmail-маркетинга. Посредством отправки писем пользователям, добровольно подписавшимся на рассылку, можно осуществлять формирование общественного мнения и создание модели продаж. В сообщениях содержится новостная, оповестительная или рекламная информация.

Это маркетинговый ход, создающий доверительную базу для индивидуального общения с клиентом. Согласно исследованиям, покупательная способность и лояльность среди клиентов почтовых рассылок больше, чем у других маркетинговых схем.

Таким образом можно продвигать и продавать любой вид товаров и услуг. Вариантов, при помощи которых посетители сайта превращаются в подписчиков – несколько десятков. Особенно эффективен еmail-маркетинг при продажах очень дорогих или нестандартных товаров и услуг.

 

Залог любого успешного бизнеса – надежный контакт между предложением и спросом (предпринимателем и клиентом). Для того чтобы привлечь и удержать клиентов, используются различные возможности еmail-маркетинга. Посредством отправки писем пользователям, добровольно подписавшимся на рассылку, можно осуществлять формирование общественного мнения и создание модели продаж. В сообщениях содержится новостная, оповестительная или рекламная информация.

Это маркетинговый ход, создающий доверительную базу для индивидуального общения с клиентом. Согласно исследованиям, покупательная способность и лояльность среди клиентов почтовых рассылок больше, чем у других маркетинговых схем.

Таким образом можно продвигать и продавать любой вид товаров и услуг. Вариантов, при помощи которых посетители сайта превращаются в подписчиков – несколько десятков. Особенно эффективен еmail-маркетинг при продажах очень дорогих или нестандартных товаров и услуг.