В системе Google это специальный инструмент для сбора статистических данных о действиях клиента на сайте – посещаемость, клики и пр. Таким образом маркетолог может получить разнообразные отчеты на основе которых будет разрабатываться стратегия раскрутки или продвижения сайта. Т.е. благодаря GA можно увидеть кто и с какой целью посещал ресурс. Полный анализ потребностей целевой аудитории дает возможность эффективнее подстраиваться под запросы пользователей.

Функционал данного сервиса включает оценку каналов разных направлений (медиа, реклама, поисковые, социальные); оценку количества мобильного трафика; составление отчетов в реальном режиме; скорость загрузки сайта и пр. При помощи счетчика Google Analytics можно отслеживать как сайт, так и приложения. В аккаунт можно установить до 25 ресурсов. После создания аккаунта в системе Google счетчик добавляется на сайт.

Для коммерческих проектов GA полезен прежде всего тем, что с его помощью можно проводить конверсию по целям, узнавать, как часто посетители переходят по внешним и внутренним ссылкам. Использование сервиса бесплатное.