Любая маркетинговая стратегия строится на анализе самых разных параметров, в том числе учитывая динамику за определенные временные промежутки. Так, для того, чтобы получить наглядную концепцию долгосрочной стратегии и оценить проделанную работу со стороны, необходимо провести сравнительный годовой анализ (Year-over-Year).

Поучить такой отчет можно в Google Analytics. Для этой работы подходят любые сведения (трафик, конверсия, отказы и пр.). Получив отчет, можно увидеть, по каким параметрам показатели улучшились, по каким требуется доработка маркетинговых схем. При этом следует учитывать реальную ситуацию рынков, активность крупных поисковых систем, сезонность бизнеса. В результате оптимизатор или маркетолог получает реальную картину, на основании которой можно осуществлять дальнейшую деятельность по развитию бизнеса и корректировать долгосрочное планирование.