Clickmap – один из инструментов, использующихся на Яндекс Метрике для получения статистических данных по кликам. Его можно представить как карту сайта, на которой видно, куда именно на странице кликнул посетитель. Таким образом отслеживается, сколько кликов получили навигационные элементы, кнопки, ссылки и пр. В противовес ссылочной карте (отображаются исключительно ссылочные клики), на Clickmap учитываются все составляющие страницы.

При помощи такого рода опций маркетологи получают данные о привлекательности для посетителей отдельных частей сайта (в этой роли выступают компоненты дизайна, наполнения и т.д.). Получить статистические данные можно как по одной странице, так и отдельно по разделу ресурса.  Изображается в разных вариантах: тепловом (частые – цвета теплого спектра, наоборот – холодные), прозрачном (частые клики сильнее выделяются сквозь пелену «тумана»), разных цветовых оттенках (интенсивность цвета определяется частотой кликов) и т. д.