Бесплатный сервис компании Яндекс, который взаимодействует с другими инструментами Яндекса – Маркетом и Директом. Благодаря этому можно получать сведения о пользователях сайта по целому ряду критериев. В Яндекс метрике составляются отчеты и графики, анализирующие действия посетителей, их поисковые запросы, источники трафика и т. д.

Гибкость сервиса дает возможность подобрать конкретные параметры для любого отчета. Среди основных отчетов Яндекс Метрики выделяют посещаемость, конверсии, источники, аудиторию, содержание, технологии, мониторинг, электронную коммерцию, вебвизор. Для маркетологов и специалистов интернет-продаж Яндекс Метрика как раз и будет интересна разнообразием использования своих инструментов. Для того, чтобы продать товар, необходимо проанализировать поведение потенциальных клиентов. Все интересующие элементы можно обозначить как цели и при помощи сервиса постоянно их мониторить, пока не будет достигнут необходимый результат.