Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг – способы рекламного продвижения, не требующие или почти не требующие финансовых затрат. В интернете к таким видам рекламы можно отнести всевозможные рассылки и спам. Методы партизанского маркетинга, используемые в комплексе, способны работать эффективнее, чем другие, более дорогостоящие. За довольно короткий отрезок времени «охваченными» оказываются множество потенциальных клиентов.

Самыми популярными концепциями партизанского маркетинга можно считать:

  • виральный (создание оригинальных маркетинговых посланий, максимально апеллирующих к человеческим эмоциям);
  • «из засады» (в целях эффективности усиления рекламного воздействия используются актуальные темы новостей или общественной жизни);
  • скрытый (человек не понимает, что посредством искусственно создаваемых ситуаций его пытаются склонить к покупке чего-либо).

Чаще всего в партизанском маркетинге участвует такой контент, как картинки, слайд-шоу, видео-сюжеты, музыка, инфографики, пресс-релизы и т.д.