Буквально эта аббревиатура и означает побуждение к тому, чтобы совершить действие. Очень важный элемент в интернет-продажах. Призыв к действию может выражаться в специально выстроенных ситуациях, фразах и т.д. У человека создается ощущение, что он знает, что должен сделать для достижения нужного результата. Это значительно упрощает жизнь, т.е. он может не думать, а просто сделать. Дополнительный эффект – впечатление срочности действия.

Среди формул, по которым формируются призывы к действию – «заказать звонок», «скачать сейчас», «бесплатный доступ только сегодня» и пр. Вариантов много, успех будет зависеть от того, насколько хорош изучены потребности аудитории, к которой обращен  СТА, особенности поведения потенциальных клиентов на всех этапах. Речь не обязательно может идти непосредственно о покупке, «сall to action» - это и заполнение анкет, форм отзыва, подписки на рассылку и многое другое. Разные группы клиентов требуют разнообразных вариантов подхода.