На проходной странице,  «сlickthrough page», пользователю нужно только сделать один клик в рамках целевого действия. Другими словами, создать ему такую сильную мотивацию, чтобы он захотел получить данную услугу или товар, нажав на соответствующую кнопку. Предварительная информация, которую он получает - чем данное предложение выгодно  отличается от ему подобных, почему им следует воспользоваться немедленно, как использовать рекламируемый продукт.

Посетителя от получения товара отделяет только один клик, который является единственным интерактивным элементом страницы. Это может быть призыв к подписке на услуги или новости, предложение пробной версии софта и т.д. В качестве побуждающих элементов используются большие кнопки ярких цветов, таймер с отсчетом обратного времени, призывные слоганы, основные преимущества продукта (все это на фоне минималистического дизайна).