QR Code – это штрих код, который можно сканировать. В интернет-маркетинге такая технология, хотя и довольно молодая, нашла широкое применение с началом эпохи смартфонов. Среди его преимуществ – возможность подключения деятельности компании в режиме онлайн и оффлайн. Внешне такой штрих-код  напоминает черно-белый квадрат небольших размеров. Информация в нем кодируется по принципу штрих-кодов, используемых в торговле. 

Возможностей для его использования очень много, т.к. зашифровать в этом коде можно всю необходимую информацию. Среди функций QR Code наиболее всего востребованных можно назвать переход на сайт (не нужно вводить длинный адрес, вести поиск); загрузку файлов; показ специальных предложений или сообщений; показ фотографий; отправка почты и т.д. Своеобразие штрих-кода в том, что он создает интригу, пробуждая любопытство пользователя и желание узнать, какая страница скрывается за черно-белым шифром, не говоря уже о том, что современные технологии позволяют встроить в код почти любое изображение, сделав его частью рекламной компании.