Коммерческие проекты уже давно успешно развиваются в интернет-пространстве. Соответственно этому появляются новые виды маркетинговых исследований, в том числе и тех, которые представили бы анализ эффективности методов продажи. Одним из них и является А\В тестирование. Благодаря ему хозяин сайта или коммерческой площадки получает о своем ресурсе нужную информацию.

Во время проведения а/в тестирования выясняется, какая из двух версий интернет-страницы имеет больше необходимых показателей и соответствия определенным параметрам. В результате маркетологи получают данные о том, какая из выбранных технологий разработки сайта принесет наибольшие результаты.

Пример – на сайте интернет-магазина упали продажи. Как сделать так, чтобы посетители страницы чаще добавляли в корзину товар и не уходили « с пустыми руками»? На эти вопросы получают ответ посредством сплит-тестирования, чтобы расширить клиентскую базу и создать более привлекательной в глазах потенциальных покупателей ресурс.