iTargency
Видео объявления в Яндекс.Директ


В прошлом году крупнейший российский поисковик расширил функционал своего рекламного сервиса, добавив видеообъявления в Яндекс.Директ. Это дополнение, которое пока ещё находится на стадии бета-тестирования, позволяет сделать объявление более наглядным, добавив к текстовой ещё и видеорекламу. Все создаваемые видео объявления загружаются в видео сеть Яндекса и показываются на страницах сайтов с видеоконтентом перед просмотром целевого ролика (который хотел посмотреть пользователь). Давайте разберёмся, как сделать такое объявление.

Создание своего видеодополнения в Яндекс.Директ

Если говорить просто, то видеореклама в Яндекс.Директ — это, по сути, те же самые объявления, но иного формата, которые демонстрируются перед просмотром видео на сайтах, где есть видео материалы. И для начала вам нужно подобрать подходящий ролик, не нарушающий действующее законодательство, или снять его самостоятельно, после чего можно переходить к загрузке видео в Яндекс.Директ и созданию объявления. Для этого удобно использовать онлайн-программку «Конструктор креативов» прямо в сервисе — там можно быстро создать дополнение с использованием уже готовых шаблонов. Идеальное решение, если вы не дизайнер! Пользоваться «Конструктором креативов» для создания видеодополнений в Яндекс.Директ просто и удобно.

В окошке создания креативов нужно загрузить свой ролик либо просто добавить его по ссылке. Дождитесь окончания обработки видео, после чего выберите цвет текста и заполните раздел «Юридическая информация». Укажите все ограничения, как того требует закон. После того, как выберете все настройки, нажмите «Создать» и ваше объявление превратится из текстового в анимационное, где видеоролик будет служить фоном. Теперь о настройках таких объявлений непосредственно в Yandex.Direct.

Настройка видеорекламы в Яндекс.Директ

Прежде всего, не забудьте в настройках управления показами отметить пункт, чтобы видео дополнения показывались в сетях. Далее сделайте активным пункт «Добавить всем текстово-графическим объявлениям». Также, если хотите, можете установить галочку на пункте «Автоматически добавлять видео дополнения к новым текстово-графическим объявлениям». Разумеется, вам будет интересна статистика просмотров дополнений — ее можно увидеть на вкладке «Мастер отчетов». Кстати, о статистике.

По результатам тестирований видео объявлений в Яндекс.Директ, периодически проводившихся СЕО-специалистами различных агентств, выяснилось следующее. С большим отрывом по показам и кликам лидирует реклама с изображениями, примерно в 8-10 раз отстаёт от неё текстовая, и на столько же от текстовой — видеореклама. Преимущества «картинок» очевидны, ведь изображение воспринимается большинством людей значительно лучше, чем обычный текст. А вот видео дополнения пока что для наших пользователей в новинку, но выводы делать рано. Ситуация постепенно меняется, тем более что и сам сервис ещё только-только выходит из стадии бета-тестирования.

Кроме того, креативные ролики наверняка привлекут значительное количество пользователей и значительно повысят конверсию от рекламы в Yandex.Direct.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .



Есть вопрос по теме "
Контекстная реклама
"?

Получите бесплатную консультацию специалистов