iTargency

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

На днях Яндекс сообщил о внедрении в поисковую систему нового алгоритма, получившего название «Андромеда». Разумеется, главный вопрос, который беспокоит всех SEO-специалистов и вебмастеров: насколько этот алгоритм повлияет на ранжирование сайтов? Яндекс по-прежнему держит уверенный курс на создание удобного поискового функционала для пользователей, а значит, находиться высоко в выдаче будут только те сайты, которым пользователи доверяют. В новой формуле ранжирования будет учитываться:

  • время нахождения пользователя на сайте (чем дольше, тем более релевантным для юзера оказался ресурс, куда он перешёл из поиска Яндекса);
  • периодичность посещения ресурса (на полезные сайты чаще возвращаются);
  • наличие на сайте раздражающей рекламы.

Стоит обратить внимание на добавление меток и появление коллекций. Самые посещаемые ресурсы получат специальные значки: «Популярный сайт» (с наибольшим трафиком) и «Выбор пользователей» (те сайты, на которые чаще возвращаются и проводят больше времени). Также будут отмечены особым значком государственные и другие официальные ресурсы. Кроме того, пользователи Яндекса смогут создавать коллекции, которые будут включать ссылки на тематические страницы и файлы мультимедиа.

Коллекциями можно будет делиться с другими, так что при увеличении популярности этого сервиса владельцы полезных сайтов получат ещё одну хорошую возможность для продвижения. Другие нововведения касаются прежде всего удобства поиска: это расширение функционала быстрых ответов, появление в ответ на отдельные запросы списков релевантных заведений с их рейтингом и добавление ответов экспертов из сервиса «Яндекс.Знатоки».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .