iTargency

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

Forbes опубликовал скомпилированные исследования, в которых содержится указание на то, что CAPTCHA плохо влияет на привлечение новых клиентов и объемы продаж.

Еще девять лет назад, когда в Сэнфорде проводилось специальное исследование, было замечено, что пользователь тратит 10 секунд на введение кода первого поколения. С течением времени сложность заданий увеличивалась, анализ 2018 г., проведенный Baymard, выявил 8% людей, которые не смогли расшифровать  CAPTCHA. Если код чувствителен к регистру, показатели увеличиваются до 29%.

При этом, данные, полученные  AAAS свидетельствуют о том, что некоторый период обучения для искусственного интеллекта позволяет ему справляться с введением кода лучше, чем человек.

В результате многие посетители сайта просто покидают его без покупки, потому что им проще найти такой ресурс, где не потребуется вводить символы с изображения. По отчетам Moz, несмотря на снижение при помощи CAPTCHA заявок от ботов на 88%, потери компании в сегменте потенциальных покупателей составляют примерно 3,2%.

Не так давно SEOnews опубликовал исследование о стоимости поискового продвижения в 2019 году.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .