SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

Агентство «Ашманов и партнеры» представило новую выборку, которая посвящена принципам ранжирования разных тематических областей, а конкретно – финансовой сферы.

Специалисты агентства считают данную выдачу по причине ее пестроты не соответствующей реальному положению дел. Довольно большая часть результатов – это агрегаторы (треть от выдачи Google, две трети Яндекс). При этом для ранжирования агрегаторов и ресурсов компаний используются различные друг от друга принципы, не говоря уже о том, что и исходные фрагменты выстраиваются по-разному. Заключительный «химерный» результат – это информационная составляющая, которая присутствует среди ключевых коммерческих.

Для продвижения сайта финансовой тематики необходимо учесть следующие моменты:

  1. Для обеспечения внимания целевой аудитории нельзя упускать из виду существование разных типов результатов: информационных ресурсов, сайтов компаний и агрегаторов.
  2. Сопоставлять продвигаемый сайт только с ресурсами своей категории.

Порядок ранжирования внутри каждой группы Яндекса и Google мало чем отличается. Показатели статистических взаимосвязей для агрегаторов более высокие, чем для тех, кто таковыми не является. Но в общей сложности коэффициенты корреляции более мощные, чем шаблонной общекоммерческой выборки.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .