Google заблокировал более трех миллиардов реклам в прошлом году

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

За весь 2017 год Google успел отправить под блокировку около 3,2 миллиардов реклам, которые не соответствовали правилам системы. Это практически в два раза больше, чем годом ранее, когда под “газонокосилку” праведных модераторов попали 1,7 миллиардов объявлений. Если данные правдивы, компания должна была блокировать практически шесть тысяч объявлений в минуту.

К плохим Google относит те рекламы, которые хотя бы немного нарушают правила и противоречат политике компании. Сюда входят фишинг, мошеннические схемы, агитация к скачиванию опасных для компьютера программ. Что интересно, компания справляется как с мелкими нарушениями, так и с крупномасштабными под координацией опытных нарушителей закона. Google заявляет, что большая часть “плохих объявлений” попадают под фильтр еще до того, как успевают реализовать задумку создателей и получить выгоду с неразборчивых пользователей.

За 2017 год компания отправила в бан более трехсот тысяч рекламодателей, а также внесла в бан-лист примерно 90 тысяч сайтов и порядка семисот тысяч мобильных приложений.

За несоответствие правилам были удалены почти два миллиона страниц из поиска, что стало реальным благодаря появлению технологии, способной блокировать рекламу отдельно на страничках, а не на сайтах целиком.

Среди всех заблокированных рекламных объявлений около 80 миллионов перенаправляли на сайты с программным обеспечением, зараженным вирусами. За 2017 год Google боролась почти с четырьмя сотнями тысяч подобных сайтов. Еще 66 миллионов объявлений предлагали пользователям кликнуть на определенные ссылки, а оставшиеся 48 миллионов рекламировали программное обеспечение с нежелательными функциями.

Фейковый контент все еще не одобряется поисковой системой, за что она и заблокировала почти 650 сайтов. Еще 12 тысяч сайтов полетели в бан за то, что копировали контент из других источников. Что интересно, наказания не избежали даже учетные записи AdWords, где использовались заголовки новостей, перенаправляющие на ресурсы с сомнительной начинкой - компания заблокировала почти 7000 таких учетных записей.

Для борьбы с новыми опасными сайтами и объявлениями Google ввела новые правила. Планируется, что компания добавит в этом году запрет на рекламу продуктов, связанных с финансами, риск которых превышает допустимые нормы. Скорее всего, под запрет попадет все, что связано с криптовалютой и бинарными опционами. Эта практика уже стала нормальной - Facebook заблокировал рекламу крипты еще в январе.

О денежной стороне вопроса - за 2017 год издатели заработали благодаря Google около 12,6 миллиардов долларов за то, что позволяли размещать рекламу на своих сайтах.