iTargency

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

Компания провела исследование, что запрашивали в рунете пользователи накануне дня влюбленных, 23 февраля и 8 Марта в 2017 году.

Статистика говорит о том, что накануне этих праздников, как и накануне Нового года, резко возрастают запросы о подарках и поздравлениях. Причем динамика показала, что большинство интересует, какой подарок подойдет для мамы.

Женщины чаще, чем мужчины, прибегают к помощи интернета для поиска подарков. К тому же, при сравнении запросов «подарок для мужа» и «подарок для парня», чаще (в 1,7 раза) они ищут идею поздравления именно для парней.  Мужчины же в 3,5 раза чаще запрашивают «подарок для девушки», чем «подарок для жены».

Не только к мужскому празднику, но и к женскому дню при покупке подарков и поиске поздравлений в лидерах оказались женщины. Ко Дню Защитника Отечества покупки подарков, заказанных женщинами и мужчинами, распределились 59% и 23% соответственно, а к 8 Марта 64% и 53%. Определились с подарком и сделали онлайн заказы в интернете 25% женщин и 18% мужчин.

Google определил и то, какие именно подарки выбирало большинство пользователей для поздравления.

День Влюбленных

Чаще всего любимым искали украшения. Причем выбор пал именно на часы – их выбирали 40% пользователей, браслеты и кольца (19% и 12% соответственно) не догнали их по популярности.

Традиционный подарок – цветы, как всегда, был в тренде, но искали их меньше, чем за неделю до праздника и преимущественно в сам День Влюбленных. Наибольшей популярностью пользовалась классика: розы – 14%, пионы – 8%, тюльпаны – 7%. Более экзотичные орхидеи – 7%. Резко (на 60%) возрос интерес к редким видам цветов, например, гиацинтам.

Многие пользователи хотели порадовать своих половинок различными кулинарными изысками. Возросло количество запросов не только на заказ столика в ресторане или доставке еды, но и на рецепты различных блюд. Искали не только «завтрак или ужин к 14 февраля», но и более сложные рецепты «торт» или «вкусняшки» и именно к 14 февраля. При этом наравне с поисковиком популярностью пользовался ресурс You Tube.

23 февраля

Этот праздник лидирует по количеству запросов «подарки» по сравнению с запросами к Женскому Дню и Дню Влюбленных. Вполне ожидаемо, к этому празднику в три раза выросло количество запросов на «традиционные» носки и трусы. Но в 2017 году эти поиски стали креативнее: «танки из носков», как и «букеты из носков» оказались в топах. 

Кроме того, на 130% увеличился интерес к мужским аксессуарам (галстуки, запонки) и выросло количество запросов на парфюмерию (40%).

По количеству запросов «рецепт…»   этот праздник также оказался в лидерах. Причем рецепты продолжали искать и после праздника до выходных.

Накануне 23 февраля в два раза чаще пользователи искали рецепты десертов, особенно тортов. Самыми популярными стали запросы «торт наполеон», «крем для торта», «блинный торт».

8 Марта

В самый популярный праздник в подарок женщинам по традиции чаще всего искали украшения. И здесь в лидерах оказались часы – 30%, особый спрос был на браслеты (интерес к ним накануне праздника возрос на 113%) и составил 25%, кольца и серьги (11% и 6% соответственно). Интересовались парфюмерией в два раза чаще, а спрос на косметику увеличился на 120%.

Запросы на цветы по своей популярности обогнали День Валентина. На 412% вырос интерес к гиацинтам, на 363% к тюльпанам и на 357% к мимозе. Тюльпаны по своей популярности уверенно обогнали розы (21% и 8%). «Топовыми» стали дни накануне и сам праздник. Каждый четвертый (7 марта) и каждый пятый (8 марта) запрос пришелся именно на них.

Пользовались ресурсами Google и You Tube желающие удивить своих любимых женщин блюдами собственного приготовления, кроме рецептов завтрака или торта, искали «салат на 8 марта».

Преимущественно при поиске подарков использовались гаджеты. Мобильный интернет помогал в выборе поздравлений, поиске подарков и рецептов (81%, 75% и 71% соответственно). В меньшей степени искали еду и столики в ресторане (61% и 63% соответственно).

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .