SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

Для платформ iOS и Android приложение Яндекс.Метро обзавелось дополнительной опцией – медийным баннером. Это особая категория объявлений, благодаря которой рекламодатель имеет возможность свои обращения адресовать напрямую мобильной аудитории. Для этого показы нацеливаются на определенную станцию или наиболее близкую к ней улицу с радиусом показа от 500 метров и более.

Что представляет собой медийный баннер? Форма рекламного объявления, дающая возможность в приложении получать информацию о местах продаж, расположенных в районе станций метро. Минимальная оплата – за тысячу показов. Таким образом компания не только предоставляет о себе необходимые сведения, но и повышает свою популярность.

При создании пути к станциям, привязанным к организации, появляется графическое изображение внизу экрана. При нажатии на него открывается турбо-станица с детальным представлением рекламного предложения. На нее можно добавить кнопку звонка или ссылку на сайт.

Для активации опции в новом интерфейсе Директа указывается тип компании – «медийная», характер группы «Баннер в Яндекс.Метро», после чего создается креатив. Помимо этого, нужно будет наладить условия показа и создать в шаблоне геолокации турбо-страницу.

Данный тип объявлений позволяет сочетать регулирование по профилю пользователи и геолокации. Таргетинг по ключевым словам здесь не работает.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .