iTargency

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

Как сообщает администрация компании Яндекс, у ретаргетинга теперь появились новые ресурсы, которые касаются показов. В частности, в настройках для них можно ставить условие «не выполнено ни одного», если речь идет о секторах Аудиторий и Яндекс Метрики. При этом открытый этап для цели или сегмента увеличился до 540 дней.

Раньше поправлять ставки в условии «не выполнено ни одного» было возможным на базе целей Метрики в секции ретаргетинга.

Новая предпосылка для подбора аудитории и ретаргетинга

Для того чтобы выделить отдельную категорию пользователей, не сделавших требуемых манипуляций на сайте (не заполнили анкету, не вызвали специалиста и пр.), в Аудиториях или Метрике воспроизводится соответствующая область сегмент с последующим сохранением в Директе. Статус для этой цели выбирается «не выполнено ни одного» и производятся все необходимые корректировки ставок. Все очень легко и просто.

Для аудиторий этого типа можно формировать индивидуальные сообщения либо вывести их из показов. Последний элемент может иметь значение в тех случаях, когда ориентирами таргетированной рекламы на поиске служат те из пользователей, которые уже пользовались определенными услугами или покупали конкретные товары. Чтобы справится с похожей проблемой в РСЯ нужно подготовить соответствующий участок в Аудиториях либо Метрике и пользоваться им в условиях сбора данных по аудитории. В случае ретаргентинга на поиске порядок будет немного другой:

  1. Пользуясь элементами Аудиторий или Метрики, сделайте группу из тех, кто уже совершил приобретение.
  2. Применив функцию «не выполнено ни одного» к данному сегменту, вы получаете сведения о тех, кто еще ни разу не совершал покупки.
  3. В данном условии корректировка ставок должна быть установлена на минус 100%. В таком случае вы сможете сосредоточить вашу рекламную деятельность только на тех, кто уже являлся когда-либо вашим покупателем.

Помимо этого, для условия «не выполнено ни одного», еще существуют выгодные сочетания с функциями, несущими позитивную окраску – «выполнены все», «выполнено хотя бы одно». Для бизнеса с весьма продолжительным циклом сделки как раз подойдет установленный период настройки ретаргетинга до 540 дней.

Редактирование условия ретаргетинга и подбора аудитории

Пример – приближение горячего сезона новогодних отпусков может явиться условием для того, чтобы напомнить о себе тем, кого интересовали зимние туры еще в конце весны, но окончательного решения так и не приняли. Можно также обратиться к пользователям, которые в прошлом сезоне совершали покупки на сайте.

Для разметок в Метрике больше не требуется в Директе корректировать интервал для ретаргетинга. Обновления участка происходят все время и охватывают всех пользователей, кто отвечает заданным условиям.

Проверка условий ретаргетинга и комплектования аудитории

При конструировании участка в Метрике есть возможность задать промежуток времени для условия в явном виде. Пример – целью являются все, кто посещал ресурс, но в течении нескольких месяцев не сделал там приобретений. Формирование сегмента облегчает фильтрацию знакомых с сайтом людей – «посещали такую-то страницу». После этого в Директе создается объединение данного сегмента и цели «завершение покупки», обозначив в качестве условия нужный отрезок для ретаргетинга. 

Ранее в этом году разработчики Яндекс Директа улучшили комплекс распределения трат в «Дневном бюджете» и поменяли логику функционирования для этого функционала.

Теперь в Директе происходит оценка недотрат в Дневном бюджете за неделю, и при условии наличия у рекламодателя резервных средств есть возможность перераспределения их для приобретения добавочных кликов в тот период, когда в деятельности компании наблюдается максимальная активность.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .