SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

В поисковой системе Google пересмотрели алгоритмы ранжирования для оригинальных статей и первоисточников. Последние теперь будут подниматься выше в новостном блоке и основных поисковых выдачах. Как считают разработчики, более долгое пребывание в выдаче первоисточников будет очень полезно для пользователей. Авторы оригинальных статей получат больше просмотров, а все, кого интересуют последние новости, смогут легко получить информацию о событии, с которого все началось.

Как показывает практика работы современных поисковых систем, информация сегодня обновляется молниеносно, поэтому оригинальный контент не может долго оставаться на виду. Ряд эксклюзивных материалов и новостей бывает настолько интересным, что служит основой для создания других публикаций. К тому же в разных СМИ может одновременно выходить несколько статей на одну и ту же злободневную тему. В результате человек, желающий найти первоисточник, сталкивается с рядом трудностей. Если обновить по всему миру алгоритм поиска, то выделить инфоповод, с которого все началось, будет проще.

В то же самое время, как сообщает Google, работать над алгоритмами необходимо постоянно, поскольку единого стандарта, позволяющего отличить оригинальный контент, не существует.

Ориентируясь на последнюю версию Руководства для асессоров, издатели  смогут понять, подходит ли их контент под действие обновленной системы поиска. В частности, материалами «очень высокого качества» считаются такие статьи, которые предоставляют сведения, не ставшие бы иначе известными, не будучи приведенными в данной статье, а также оригинальные тексты, подробно освещающие тему, потребовавшие больших усилий и высокой квалификации при написании.  Кроме этого, рекомендуется обращать внимание на такие критерии, как наличие премии в области журналистики и общий авторитет ресурса.   

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .