Почти половина населения России ежедневно пользуется социальными сетями

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

Согласно исследованиям ВЦИОМ, оказалось, что 45 % опрошенных россиян старше 18 лет посещают социальные сети практически каждый день, а 62% появляются в сетях, по меньшей мере, каждую неделю. Никогда не заходят в соцсети 30% респондентов, из них 10% вообще не имеют своих аккаунтов, а у 20% отсутствует возможность выхода в интернет.

Как и предполагалось, молодежь оказалась более активной – 91% пользователей, которые проводят время в социальных сетях ежедневно, имеют возраст 18-24 года; 69% - возрастная группа от 25 до 34; и только 15% тех, кому более 60 лет.

Самые популярные социальные сети

Самый главный по популярности у россиян – аккаунт «ВКонтакте», ежедневно его посещают 28% респондентов. «Одноклассники» потеснились на второе место с 19%.  «Instagram» пользуется популярностью у 14%; «Google» используют 7%; «Мой мир» и «Facebook» по 4% соответственно, ЖЖ и «Twitter» – около 1%.

Основная аудитория «ВКонтакте» – россияне от 25 до 34 лет (это составляет 40% всех пользователей). 75% ежедневной аудитории «Instagram» – это молодые люди (38% возрастная группа 18-24 лет; и 37% группа молодежи 25-34 лет). 28% ежедневно посещающих социальную сеть «Одноклассники» – молодые люди от 25 до 34 лет.

Выбор старшего поколения – социальная сеть «Мой Мир» (основные пользователи от 45 до 59 лет составляют 39%) и «Facebook» (возрастная категория от 35 до 44 лет – это 28% и 26% те, чей возраст 45-59 лет).

Для общения в социальных сетях 44% россиян предпочитают использовать «WhatsApp», поровну (32% опрошенных) пользуются мессенджерами «ВКонтакте» и «SMS», а 30% отправляют свои сообщения в «Viber». Выбор мессенджеров также зависит от возраста аудитории. Старшее поколение (те, кому за 60) более консервативно и предпочитает отправлять короткие сообщения при помощи SMS – это 43%, а молодежь (от 18 до 24) обменивается информацией «ВКонтакте».

Среди москвичей картина выглядит немного по-другому. Лидирует так же «WhatsApp», а «Facebook» (с долей посещаемости 36,72%) уверенно обгоняет группу «ВКонтанте» (9,97%). На сервисы «Mail.ru» приходится 9,44%.