В тестовом режиме: новая вертикаль поиска в Яндекс.Директ

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

Павел Лукин, попавший в экспериментальную выборку seo-эксперт, сообщает о том, что Яндекс тестирует новую вертикаль поиска по объявлениям контекстной рекламы на странице выдачи.

После набора в поисковой строке (например – «курсы визажиста») выскакивает специальный модуль Яндекса, который выдает для просмотра все коммерческие объявления по данному поиску и позволяет размещать собственное объявление в контекстной рекламе на Яндексе:

тестирование поиска по объявлениям контекстной рекламы

Если зайти на эту страницу, пользователю откроется список всех коммерческих объявлений по данному запросу, а во вкладках под строкой поиска появится новый значок – «реклама»:

выдача яндекса

В нижней части размещено предупреждение об ограничении поиска, а при нажатии кнопки «показать все результаты» происходит переход на обычную страницу выдачи.

Эксперт Лукин считает, что это не только увеличит доходы Яндекса от рекламного сервиса, но и поможет специалистам Яндекс.Директа определять, насколько эффективно соответствие выдаваемой информации запросам пользователей.

В январе уже сообщалось о том, что специалисты успели заметить, как в описаниях сайтов некоторых интернет-магазинов тестировался функционал чата с продавцом. Яндекс подтверждает данный эксперимент, но пока не дает ответ, когда на странице выдачи появится соответствующая функция.