В Яндексе теперь можно предугадывать вероятность конверсий при помощи статистики Директа

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

В Мастере отчетов Директа теперь появились новые показатели, которые помогают оценивать качество трафика и определять правильность рекламных настроек. Среди этих показателей есть цена, сумма и доля ВС. Со дня на день их введут в функционал сервиса.

Функции могут спрогнозировать вероятность того, что посетитель сайта купит, зарегистрируется или совершит другие действия. Чем выше показатели, тем лучше реклама будет справляться с поставленными задачами.

Члены команды Директа согласились ответить на несколько логичных вопросов перед обновлением.

На какие показатели продуктивности и эффективности теперь ориентироваться, ведь их стало так много?

Да, их стало больше, а потому интерфейс облегчили, исключив из него продуктивность фраз. Данный параметр считался важным, но по сути являлся лишь сборкой базовых советов, которые могли быть и более понятными простому пользователю. Кроме того, можно пользоваться помощью, которая подскажет, как правильно выбрать ключевики.

Показатели вовлеченных сессий - каким образом они функционируют?

У директа есть возможность на полном автомате искать цели на ресурсах с подключенной Метрикой. Он легко различает важные действия от обычных, используя для примера личный классификатор конверсий. После этого машина обучается, запоминая информацию о каждом посетителе, использовавшем рекламное объявление, и пытается предугадать возможность конверсии.

В чем польза от вовлеченных сессий?

  • Юзер пользуется счетчиком Метрики, но информацию по конверсии не собирает. Здесь ВС смогут показать эффективность рекламной кампании.
  • Цели юзера не демонстрируют реальную эффективность кампании. При помощи новых показателей кампания будет оцениваться целиком, а не по отдельным ключевым словам.
  • В случае отслеживания полезных действий, цели из Метрики помогут сравнить данные ВС и по самим действиям. Если трафик конверсионный по цели, но не по показателям ВС, значит требуется оптимизация сайта или кампании.

Цена ВС - очень полезное нововведение. Она предоставит ориентированную стоимость привлечения аудитории, если у пользователя нет целевых данных о конверсии. Со временем появится функция оптимизации кампания по ВС.

Что касается доли ВС, третьего показателя, то для его получения оценку конверсии сопоставляют с кликами по рекламе. Это даст шанс оценить эффективность конверсии и показать наиболее прибыльные форматы объявлений.

Показатели вовлеченных сессий на низком уровне - что можно изменить?

Эти данные сами по себе ни на что не влияют и требуются только для информации. Вот список причин, которые могут повлиять на их низкий уровень:

  • На сайте можно выполнять много различных действий (покупка, аренда, продажа, съем), а потому система не может объективно рассчитать ставки и спрогнозировать правильный результат.
  • Программа ищет знакомые признаки успешно завершенной сессии, тогда как пользователь установил совершенно другие. Это редкая ситуация, чтобы ее избежать, следует оптимизировать задачи под свои правильные цели.
  • Отсутствие достаточного количества кликов, из-за чего прогноз попросту невозможен. Нужно проверить данные по ВС, чтобы исключить этот вариант.