Аватар пользователя Мария Клименченко
Руководитель агентства интернет-маркетинга Digital G

Любой эксперт в интернет-маркетинге скажет вам, что реклама – это океан, по которому постоянно перекатываются большие и маленькие волны всевозможных изменений. Сейчас я хочу раскрыть вам 10 наиболее актуальных трендов, которые использую на практике сама.

Итак, вы готовы узнать об этих 10 трендах?

  1. Digital-маркетинг. «Диджитал» – это набор системно настроенных рекламных инструментов. В результате их взаимодействия возникает эффект синергии. В виде формулы это описывается так: если 1 – это 1, то 1+1 – это уже 11. Да, маркетинг – это не алгебра, здесь встречаются такие казусы. Для работы в сфере Digital-маркетинга нужна команда профессионалов. Мне, например, помогает грамотный копирайтер, который пишет крутой контент, опытный дизайнер, креативщик и еще несколько специалистов. Мы разбиваем задачу на несколько элементов и каждый работает над своей частью, а полученный командный результат радует не только нас, но и наших заказчиков!
  2. Креативная концепция. Представьте зеленый оазис посреди безжизненной пустыни: именно так выглядят мои промосты в общей массе рекламных объявлений. При таком раскладе меня не сильно удивляет, что показатели кликабельности и конверсия в заявку вызывают зависть у конкурентов! А идеи для своих креативов я беру отовсюду: из кино, музыкальных клипов, популярных тем, ну и из своей жизни, конечно же.
  3. Новые технологии. В моей работе был случай, когда мы разработали для заказчика собственное мобильное приложение и получили клиентов по цене в 10 раз ниже, чем в среднем по рынку. Удача? Нет – грамотное использование тренда.
  4. "Живые" трансляции. Когда я и моя команда раскручиваем яркие бренды, мы активно используем этот инструмент для повышения лояльности целевой аудитории и увеличения продаж. Вокруг Live видео всегда собирается много пользователей, которые хотят узнать самое важное и выгодное первыми.
  5. Видеоролики. В моей команде есть и первоклассный видеомейкер – специалист, который монтирует увлекательные и, что очень важно, продающие ролики. Видеоформат позволяет донести до пользователей гораздо больший объем информации, ведь он сочетает в себе как картинку, так и звук.
  6. Медийные персоны и лидеры мнений. Мне уже не раз приходилось работать с такими персонами, и я могу отметить, что аппетиты блогеров существенно возросли: если пару лет назад можно было рассчитывать на бартер, то сегодня медийные лица заинтересованы в гонораре или процентах от продаж рекламируемого товара или услуги.
  7. Нативная реклама. Подача рекламы «в лоб» работает уже не так эффективно. Пусть те же блогеры рекламируют вас не напрямую, а, например, пьют чай во время онлайн-трансляций из ваших брендированных кружек. Скрытый маркетинг, продажи, успех!
  8. Специальные проекты. Я проводила тесты с играми в социальных сетях, и они показывали хорошие результаты. Если заказчик готов предоставить бюджет на разработку приложения – вперед!
  9. Чат-боты. Я всегда использую ботов и встраиваю их в автоворонки: это положительно сказывается на эффективности касаний с потенциальными клиентами. Чат-роботы никогда не забывают ответить на вопросы «горячей» аудитории и хорошо «прогревают» целевую.
  10. Персональная реклама. Перед началом любой рекламной кампании я провожу анализ портрета целевой аудитории и даю задание своему таргетологу: «напарсить», то есть собрать, подходящих под описание людей. Рекламные посты видят только они – потенциальные клиенты, которым интересен предлагаемый товар или услуга. Что в итоге? Клики, заявки, прибыль!

Итак, я рассказала вам о 10 актуальных трендах, которые поднимут вас на новую орбиту в интернет-маркетинге. Используйте и радуйте заказчиков высокой эффективностью своего труда!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала. Ваши материалы присылайте на Press@digitalnews.ru. Требования здесь



Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .