iTargency
Аватар пользователя Айта Лузгина
Проектный директор Digital-агентства «Интериум»

Немало телешоу на телевидении 2000-х было посвящено автомобилям, успех Top Gear провоцировал появление всё новых телешоу разной степени паршивости. Разумеется, жанр одним из первых появился и на YouTube. И хотя автомобильные концерны не сумели быстро подстроиться под современные реалии и до сих пор делают основную ставку на классический ATL, теперь вы вполне можете увидеть рекламу автомобилей у блогера, который даже не специализируется на автомобилях. 

Автоблогеры на YouTube не пытаются изобрести велосипед. Почти все концепции скопированы с успешных телепроектов нулевых. Тут тебе и своя версия «Тачки на прокачку», и крутые нравы (как у Кларксона и Хаммонда). Денег пока, конечно, не хватает, чтобы достичь масштабов и качества, как у известных телепроектов, зато у автоблогеров есть энтузиазм и авторский подход.

Кто подписан на автообзорщиков?

  1. Молодые автолюбители, которые купили свой первый автомобиль или о таком мечтают;
  2. Те, кто постарше и устал от традиционных форматов у профессиональных журналистов.

Время летит быстро — молодые автолюбители взрослеют, а блогеры уже имеют большую аудиторию, чем многие традиционные автомобильные СМИ. Автомобильные журналисты теперь заводят собственные блоги вместо того, чтобы работать на традиционное СМИ. В общем, жанр постоянно растущий и перспективный, но пока не совсем ясно — сможет ли даже миллион подписчиков на YouTube обеспечить серьёзные продажи.


Что можно рекламировать в аккаунтах автообзорщиков?


Не буду утверждать, что всем автомобильным производителям следует немедленно начать размещаться у автоблогеров, хотя проверьте — возможно, ваши конкуренты уже размещаются у Эрика Давидовича, который недавно вернулся на YouTube. Производители комплектующих (шин, дисков, электроники и других автозапчастей) вполне могут успешно продавать свои продукты с помощью размещений у блогеров. Различные автосервисы по ремонту и тюнингу могут интегрироваться в жанры вроде «Тачку на прокачку». Из менее очевидных вариантов для размещения — сервисы такси и аренды, навигационные сервисы, автомобильные мероприятия и сообщества.


Как найти автомобильных блогеров?

С помощью сервисов LifeDune, Top Bloggers, GetBlogger и Sociate. Также если вы уже разбираетесь в традиционных автожурналистах с телевидения, вам стоит проверить — скорее всего они теперь есть и в социальных сетях.


Популярные автоблогеры в России:

  • Константин Заруцкий
    Снимает обзоры на новые авто, говорит честно и грубо про любые авто, ищет все недостатки автомобиля.
  • Елена Лисовская
    Делится своим опытом об автомобилях. В основном, рассказывает об автомобильных аферах и разоблачает жуликов.
  • Бородатая езда 
    Обозревают практически все: спорткары, экспедиции, экстремальное вождение и автомобильные тусовки.
  • Антон Воротников
    Делает тест-драйвы новых авто и старых авто, сравнивает прямых конкурентов.
  • Smotra - Эрик Давидович 
    Обзоры дорогих авто, тюнинга, эксклюзивных авто. Также делится новостями про ПДД.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала. Ваши материалы присылайте на Press@digitalnews.ru. Требования здесь

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .