Аватар пользователя Айта Лузгина
Проектный директор Digital-агентства «Интериум»

Ищете новые пути оптимизации своей работы и работы команды? Мы в агентстве «Интериум» сделали подборку SMM-инструментов, с помощью которых вы сможете не только сэкономить время, но и выполнять актуальные для рынка задачи, которые невозможно делать вручную.

YouScan


YouScan — система мониторинга социальных медиа для анализа и контроля репутации. Сервис собирает и анализирует информацию об упоминаниях компании в Facebook, Twitter, ВКонтакте, YouTube, Instagram и онлайн-СМИ.

В зависимости от типа подписки, пользователь может создать от 5 до 50 тем. Каждая тема представляет собой список ключевых и стоп-слов, описывающих бренд, товар или услугу. Упоминания делятся по категориям в зависимости от источника, автора и тональности. Это позволит найти лидеров общественного мнения.

Этот SMM-инструмент поддерживает режим командной работы: от 5 до 40 пользователей, каждому можно назначить индивидуальное задание.

Отчёты YouScan иллюстрированы интерактивными графиками, отображающими количество упоминаний бренда за выбранный период времени, уникальные упоминания, динамику, авторов, источники и среднее количество постов на одного автора.

Во время важных событий мониторинга будут приходить уведомления. Например, если появится упоминание от влиятельного автора или появится новый инфоповод.

Помимо этого, сервис YouScan предоставляет дополнительные услуги. Например, изучение кризисных ситуаций, анализ восприятия продуктов, оценка репутации компании, составление портрета потребителя, отслеживание эффективности рекламных кампаний и комплексный анализ социальных медиа.

Popsters

Popsters — сервис аналитики контента и интересов пользователей в социальных сетях.

Этот сервис позволит быстро найти вирусные посты и самые просматриваемые темы публикаций.

Сервис позволяет проводить анализ одновременно нескольких страниц в разных социальных сетях.

Какие показатели можно получить в Popsters? Количество подписчиков, записей, комментариев, лайков, репостов и среднее значение этих показателей, а также LR, TR, ER day и ER post. Все отчеты экспортируются в excel и ppt c готовыми графиками и таблицами.

Chotam

Chotam — сервис отслеживания комментариев в социальных сетях по сообществам и ключевым словам. Сервис работает с ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube, Twitter. Удобно, то что оповещениями о новых комментариях приходят на почту, в Viber, в Telegram или во ВКонтакте. Можно настроить уведомления так, чтобы они приходили не только вам, но и вашим коллегам.

Сервис нужен для того, чтобы:

  • Искать клиентов в тематических сообществах и сообществах конкурентов. В таких случаях можно пользоваться фильтрами;
  • Отслеживать комментарии и рекламные посты;
  • Отвечать на вопросы в сообществе;
  • Удалять спам.

SMMplanner

SMMplanner — SMM-сервис отложенного и кросс-постинга.

Работает с Одноклассниками, ВКонтакте, Facebook, Telegram, Pinterest, Viber, Instagram и Twitter. Можно публиковать записи сразу в нескольких социальных сетях. С помощью SMMplanner можно публиковать записи в необходимое время, в зависимости от активных часов. К записи можно прикрепить фото, видео, геолокацию, активную ссылку, хештег, опрос и музыку ВКонтакте. А в Instagram – альбомы с фотографиями. У этого SMM-инструмента есть дополнительные функции. Например, недельное отображение контента. Еще можно настроить пост так, чтобы он сам удалился в определенное время.

42app


42app — сервис для поиска пересекающейся аудитории сообществ в разных социальных сетях. Данный сервис может быть использован для разных социальных сетей — ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассники.

Функции сервиса:

  • Выгрузка статистики по постам;
  • Выгрузка статистики по комментариям;
  • Выгрузка участников группы;
  • Выгрузка фотографий;
  • Сводный отчёт по активности;
  • Отчет по пересечениям аудиторий.

Этот инструмент SMM продвижения отчеты импортируются в таблицу excel. Благодаря этому их легко использовать.

Pepper.Ninja

Pepper.Ninja — сервис сбора информации о пользователях социальных сетей (парсер) для таргетинга рекламных объявлений по целевой аудитории.

Сервис поможет подобрать правильного лидера общественного мнения для наибольшей эффективности рекламного поста или правильно настроить таргетинг в рекламных кабинетах.

Какие есть функции?

Поиск сообществ с привязкой к странам и отдельным городам;

• Сбор групп, публичных страниц по ключевым словам;

• Сортировка собранных сообществ по числу лайков, комментариев, записей;

• Сбор друзей, подписчиков по заданному пользователю социальной сети;

• Создание выгрузок по аудиториям конкретных публикаций;

• Отбор пользователей, оставивших лайки, комментарии под указанным постом;

• Формирование списка контактов сообществ по заданным ключам;

• Выгрузка баз для загрузки в рекламные кабинеты ВКонтакте, Facebook, myTarget.

Facebook Page и Vk Admin

Facebook Page и Vk Admin — приложения для управления сообществами со смартфона.

Данные приложения позволяет управлять сообществами в таких социальных сетях, как ВКонтакте и Facebook. Приложения доступны для Android и IOS.

Пользователь может руководить сразу несколькими сообществами.

Основные функции:

  • Публикация записей;
  • Обновление визуального оформления (картинки на странице группы, обложку, описание);
  • Назначение администраторов;
  • Отслеживание статистики группы (посещаемость, охват);
  • Создание и редактирование товаров.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала. Ваши материалы присылайте на Press@digitalnews.ru. Требования здесь

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .