iTargency
Аватар пользователя Айта Лузгина
Проектный директор Digital-агентства «Интериум»

«Ты стал коммерческим проектом, просто хотел продаться подороже.

Ты был голодным техноблогером, съел других и в итоге зажрался.

Ты самовлюблен, и, хотя здесь не театральные подмостки,

Ты провел времени за зеркалом больше, чем Андрей Тарковский» — панч Гнойного в баттле с Oxxxymiron.

Нынешние техноблогеры с большой аудиторией уже не те. Большие прайсы на размещения, много предложений и вот уже самый известный техноблогер весит на несколько десятков килограмм больше, а простые юзеры не могут отличить реальный обзор на техническую новинку от рекламного размещения, где блогер хвалит продукт за деньги. Картинка прибавляет в качестве, чистота звука на высоте, теперь техноблогеры не сидят в подвальных помещениях, в которых раньше подрабатывали установкой пиратских операционных систем.

Для аудитории ситуация спорная: с одной стороны качественная подача, с другой — теперь получить непредвзятое авторитетное мнение гораздо сложнее.
Для маркетологов ситуация сложная — стоимость размещений растёт, и тридцатисекундная интеграция может обойтись в полмиллиона рублей. Но что поделать, жанр популярный, да и у производителей электроники должны быть любые средства.

Кто подписан на техноблогеров?

Не секрет, что аудитория техноблогеров преимущественно мужская, поэтому последнее время в этом жанре появляется всё больше девушек. Достаток и возраст разнится серьёзно и, как бы не хотели рекламодатели, большая часть аудитории не настолько платёжеспособна, чтобы легко позволить себе новые флагманские технические новинки.

Что можно рекламировать в аккаунтах техноблогеров?

А как думаете? Учитывая, что размещения у известных и популярных техноблогеров расписаны на год вперёд, они соглашаются только на тематические размещения. В Instagram требования к размещениям не настолько серьёзные, и вы можете рекламировать продукты для мужской аудитории — алкоголь, мужские аксессуары, автомобили, недвижимость.

Как найти техноблогеров?

Сервисы для поиска блогеров LifeDune, Top Bloggers, GetBlogger, Sociate подразделяют техноблогеров в отдельный формат, поэтому найти блогеров не составит труда. Также не забывайте об обычном ручном поиске по тематическим тегам.

Популярные техноблогеры в России:

Wylsacom 

Cамый популярный российский канал о современных технологиях.
Канал запустился с обзорами исключительно про продукцию Apple, но сейчас проводятся тест-драйвы практически всех новинок.

«Вылсу» обвиняют в том, что он «продался», под любым обзором — слава, она такая.

Techno-kitchen

Канал, который рассказывает обо всех новинках и о том, где выгоднее купить интересующее устройство, а также инструкции по сбору ПК.

Алена Русь 

Девушка работает еще и на телевидении. Обозревает смартфоны, фитнес-гаджеты и другие аксессуары к смартфонам.

Влад Филатов 

Обозревает всё — от телевизоров до смартфонов, в том числе игры и приложения. Такая «всеядность» всегда играет в пользу блогера и его менеджера (агентства), расширяя возможности для рекламы и участия в партнерских проектах.

iKakProsto2

Снимает ежедневные видео о новинках, не всегда только в мире IT.  Это второй канал проекта «Ай, как Просто!»: один обзорный, а второй напоминает «болталку», которую устраивают лайфстайлеры в сториз Инстаграма.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала. Ваши материалы присылайте на Press@digitalnews.ru. Требования здесь

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .