iTargency
Аватар пользователя Маргарита Туктарова
Руководитель отдела интернет проектов в "Актион Управление и Финансы"

Медиа-издания могут использовать для получения трафика очень много различных каналов, и немногие из них используют органику, как основной канал, предпочитая SMM и реферальный трафик. Я хочу показать сайт gazeta-unp.ru, который, казалось бы, имеет сложный для восприятия интерфейс, но, как нельзя лучше подходит нашей целевой аудитории. Работу мы проводим с шеф-редактором издания, поэтому в дальнейшем я буду использовать понятие “нас” как команду в этом нелегком бою :)

Причём тут контент-маркетинг?

Весь органический трафик создается шеф-редактором, пишущим определенное количество текстов в неделю, исходя из запросов, которые “ищет” его целевая аудитория на текущий момент. Таким образом, примерно 40-60 новых статей появляются на сайте ежемесячно. Контент-маркетинг как раз и состоит в том, чтобы привлекать целевых пользователей на сайт через предлагаемые тексты (используя не только внутреннюю перелинковку).

Получаем органический трафик 

При разработке текстов мы используем определенные правила:

1) Сначала пишем статьи сезонные (которые, например, могут сдаваться бухгалтерами только в первый месяц года), затем делаем упор на квартальные, полугодовые и годовые - согласно бухгалтерским отчетным периодам;

2) Темы для новых статей ведём в гугл-таблице, которую составляем специально для этих целей за полгода вперед, исходя из необходимой частотности (ориентируясь на частотность прошлых лет по этим запросам).

Суть этой работы можно увидеть в гугл-аналитикс

 

На текущий момент больше всего органического трафика у нас из Гугла, к примеру, вот срез за прошлый месяц:

 

На текущий момент Гугл для нас - основной канал для трафика и целевых регистраций.

Конвертируем трафик в лид

Как мы конвертируем трафик в лид? Специальными “окошками” на сайте, которые есть у любого (ну, почти) медиа - издания, с призывом зарегистрироваться. Да, любой из нас не любит регистрацию на сайтах, но, тем не менее, если издание Вам интересно, и вы видите уровень и качество статей, и к тому же, оно затрагивает Вашу профессиональную область, - то, наверняка, Вам будет интересна регистрация на данном сайте, как минимум, чтобы получать последние новости из Вашей профессиональной сферы.

 

Статьи в “окошке” - назовём его правильно - пейвол на регистрацию - показывают смежные по тематике статьи, повышая, таким образом, конверсию в регистрацию нужных пользователей, - к примеру, пользователей, с целевой для нас должностью  - бухгалтеры.

“Дожимаем” лид

О том, как мы дожимаем лид в email-рассылках, я расскажу чуть позже, а пока могу сказать, что в статьях мы можем использовать удобные плейсхолдеры - с “подмесом” для внутренних перелинковок, или с возможностью перейти через чтение статьи в продукт - электронную газету, где в дальнейшем уже осуществляется продажа.

Таким образом, плейсхолдер “понимает”, какой перед ним пользователь - зарегистрированный, или ещё нет. И показывает пользователю, в зависимости от этого - баннер, ссылку, или определенный “подмес” для совершения целевого действия. Этим блоком могут управлять как шеф-редакторы, так и интернет-маркетологи, которые отслеживают эффективность маркетинговых каналов внутри сайта :)

Таким образом, медиа получает органический трафик, конвертируя его в продажи по воронке:

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала. Ваши материалы присылайте на Press@digitalnews.ru. Требования здесь

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .