Контент в поисковой выдаче Яндекса на мобильных устройствах будет виден без перехода по ссылке

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 30 ноября
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
Контент в поисковой выдаче Яндекса на мобильных устройствах будет виден без перехода по ссылке
Дата публикации: пт, 09/01/2017 - 13:24

Яндекс немного упростили жизнь пользователям мобильных устройств. Теперь контент в результатах поисковой выдачи можно будет увидеть без перехода по прямой ссылке, сэкономив несколько секунд.

В «Яндексе» анонсировали запуск новой функции с названием «Турбо», которая будет способствовать ускорению загрузки страниц сторонних сайтов в мобильной версии поисковой выдачи. Совсем скоро – осенью 2017 года – результаты работы этой системы смогут оценить владельцы смартфонов и планшетов, которые регулярно используют Яндекс для поиска информации.

Как работает функция «Турбо» от «Яндекса»

Сразу оговоримся – функция «Турбо» будет активна не для всех ссылок, а лишь для избранных ресурсов. Каких – поговорим позже. Пользователь сможет отличить «те самые ссылки» по характерной иконке в виде ракеты. Достаточно будет нажать на любую из таких ссылок, чтобы открыть содержимое страницы в специальном окне, которое сгенерирует мобильное приложение от «Яндекса». Сам переход на основной ресурс, содержащий страницу, выполнен не будет.

Суть работы функции «Турбо» заключается в том, что контент страниц партнеров «Яндекса» будет кэшироваться на специальных серверах главного поисковика Рунета. Это гарантирует ему оперативную загрузку без обращения к странице-источнику. Вариант представления контента будет стандартным, причем отчасти именно благодаря универсальности шаблона (который продумали до мелочей) удастся ускорить загрузку содержимого.

Кто станет партнером «Яндекса»

Тестирование «турбо»-страниц стартовало еще в мае 2017 года применимо к нескольким новостным сайтам, пользующимся популярностью у аудитории «Яндекса». Ожидается, что количество партнеров будет увеличиваться постепенно и с максимальным охватом различных тематик.

Уже работающие партнеры «Яндекса» официально дали свое согласие на кеширование собственных страниц и демонстрацию их в рамках работы функции «Турбо». Естественно, они сделали это не просто так, а за «бонус» – в обмен на приоритет в поисковой выдаче. Похоже, этот тот случай, когда выгоду получают обе стороны.

Так как в кэш попадает только самое важное со страницы – преимущественно текст и изображения – возникает вопрос о том, как же партнеры смогут продолжить зарабатывать на рекламе. Но и это ограничение легко обходится – прибыль они получат от демонстрации специальных баннеров, разработанных для «турбо»-ссылок. О других условиях подключения в «Яндексе» обещают сообщить в ближайшее время.

Кстати, технологии, похожие на «Турбо» уже были реализованы ранее компаниями Google и Facebook. В настоящее время они успешно используются для ускоренной загрузки материалов страниц. В «Яндексе» же уверяют, что создали систему, подключиться к которой будет гораздо проще, чем к конкурентам.










Что такое коллтрекинг и как его настроить
В большинстве случаев эффективность каждого канала рекламы складывается из двух составляющих. Объём...
Показатели отказов в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Показатель отказов – это параметр, который высчитывает как Яндекс Метрика, так и Гугл Аналитикс. Он...
Как работает контекстная реклама
Контекстная реклама – один из самых востребованных сегодня методов, чтобы рассказать потенциальным...