Контент в поисковой выдаче Яндекса на мобильных устройствах будет виден без перехода по ссылке

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
Контент в поисковой выдаче Яндекса на мобильных устройствах будет виден без перехода по ссылке
Дата публикации: пт, 09/01/2017 - 13:24

Яндекс немного упростили жизнь пользователям мобильных устройств. Теперь контент в результатах поисковой выдачи можно будет увидеть без перехода по прямой ссылке, сэкономив несколько секунд.

В «Яндексе» анонсировали запуск новой функции с названием «Турбо», которая будет способствовать ускорению загрузки страниц сторонних сайтов в мобильной версии поисковой выдачи. Совсем скоро – осенью 2017 года – результаты работы этой системы смогут оценить владельцы смартфонов и планшетов, которые регулярно используют Яндекс для поиска информации.

Как работает функция «Турбо» от «Яндекса»

Сразу оговоримся – функция «Турбо» будет активна не для всех ссылок, а лишь для избранных ресурсов. Каких – поговорим позже. Пользователь сможет отличить «те самые ссылки» по характерной иконке в виде ракеты. Достаточно будет нажать на любую из таких ссылок, чтобы открыть содержимое страницы в специальном окне, которое сгенерирует мобильное приложение от «Яндекса». Сам переход на основной ресурс, содержащий страницу, выполнен не будет.

Суть работы функции «Турбо» заключается в том, что контент страниц партнеров «Яндекса» будет кэшироваться на специальных серверах главного поисковика Рунета. Это гарантирует ему оперативную загрузку без обращения к странице-источнику. Вариант представления контента будет стандартным, причем отчасти именно благодаря универсальности шаблона (который продумали до мелочей) удастся ускорить загрузку содержимого.

Кто станет партнером «Яндекса»

Тестирование «турбо»-страниц стартовало еще в мае 2017 года применимо к нескольким новостным сайтам, пользующимся популярностью у аудитории «Яндекса». Ожидается, что количество партнеров будет увеличиваться постепенно и с максимальным охватом различных тематик.

Уже работающие партнеры «Яндекса» официально дали свое согласие на кеширование собственных страниц и демонстрацию их в рамках работы функции «Турбо». Естественно, они сделали это не просто так, а за «бонус» – в обмен на приоритет в поисковой выдаче. Похоже, этот тот случай, когда выгоду получают обе стороны.

Так как в кэш попадает только самое важное со страницы – преимущественно текст и изображения – возникает вопрос о том, как же партнеры смогут продолжить зарабатывать на рекламе. Но и это ограничение легко обходится – прибыль они получат от демонстрации специальных баннеров, разработанных для «турбо»-ссылок. О других условиях подключения в «Яндексе» обещают сообщить в ближайшее время.

Кстати, технологии, похожие на «Турбо» уже были реализованы ранее компаниями Google и Facebook. В настоящее время они успешно используются для ускоренной загрузки материалов страниц. В «Яндексе» же уверяют, что создали систему, подключиться к которой будет гораздо проще, чем к конкурентам.










Что такое реклама Mytarget
Mytarget – это рекламная площадка, которая обладает множеством достоинств для рекламодателя,...
Как продвигать сайт статьями
Чтобы привлечь дополнительный трафик на свой ресурс, можно выбрать такой вариант раскрутки, как seo...
Продвижение Landing Page
Сегодня, намереваясь создать веб-ресурс, в особенности для продаж товара или услуги, многие...