Внутренняя оптимизация: создаем идеальный сайт


Чтобы сайт эффективно работал, он должен находиться в ТОПе поисковиков. Можно «заточить» страницы под определенные запросы, которые используют пользователи. Но SEO-оптимизация страниц сайта требует большего. Раскроем секреты, которые помогут создать идеальную страницу. Несколько способов поднимут количество трафика с размещенного контента.

Руководство по внутренней оптимизации

Руководство по внутренней оптимизации

  • Используйте читабельный, понятный (ЧПУ) URL

Поисковая оптимизация начинается с адреса. Первые три-пять слов урла имеют важное значение. Адрес страницы сделайте коротким, вставьте ключевые слова. Избегайте некрасивых, непонятных, длинных адресов.

  • Начните title с главного ключевого слова

Тайтл — самый весомый фактор внутренней оптимизации. Ключевое слово расположите как можно ближе к началу. Такой ход продвинет сайт на первые строчки.

  • Поставьте в тайтл ключевые слова

Для ранжирования по низкочастотному хвосту используйте слова типа «лучший», «обзор», «методика» и проч.

  • Заголовок первого уровня (h1)

H1 – должен быть кратким и передающим смысл статьи. Должен содержать ключевые слова.

  • Мультимедийные файлы

Оптимизация целевых страниц будет эффективней, если к основному тексту добавить файлы: диаграммы, картинки, фотографии, видео. Мультимедиа увеличивают время, уменьшают количество отказов. На эти факторы поисковая система обращает внимание. Когда контент легко воспринимается, посетители сайта уделяют странице больше времени.

  • В теге Н2 обязательны подзаголовки

Ключевое слово должно присутствовать хотя бы в одном подзаголовке. Включите запрос в тег Н2. Такой ход немного продвинет страницу вверх.

  • Оптимизация внутренних страниц (текста)

Главную ключевую фразу поставьте в начале текста. Идеально в первых 100-150 словах. Не начинайте текст с витиеватого, длинного, неинтересного вступления. Если поставить ключ сразу, поисковик быстрее поймет направленность страницы.

  • Важен адаптивный, интересный дизайн

С 2015 года поисковая система Google игнорирует страницы, без адаптации под мобильные устройства. По прогнозам они станут более жесткими. Оптимизация web-страницы для мобильных платформ сделает ее удобной для просмотра. Эксперты настаивают на адаптивном дизайне.

  • Поставьте исходящие ссылки

Простой, доступный, эффективный метод «белой» SEO-оптимизации. Увеличивает количество трафика. Ссылки на связанные страницы нужны Google для определения тематики страницы, подтверждения качества контента. Ставьте по две-четыре ссылки в каждой тысяче. Выберете надежные ресурсы с качественными текстами. Они влияют на качество вашего сайта.

Ссылки во внутренней оптимизации

  • Поставьте внутренние ссылки (перелинковка текста)

Поисковая оптимизация будет эффективней при наличии внутренней перелинковки. Достаточно двух-трех внутренних ссылок на тысячу знаков. Хороший пример перелинковки — Википедия. Совет: поставьте ссылки на три-пять предыдущих текстов.

  • Как ускорить загрузку страницы

Оптимизация загрузки страницы — важный момент ранжирования. Перейдите на быстрый хостинг, сожмите изображения, используйте CDN, плагины кеширования, купите премиум хостинг. Оптимальное время загрузки — не больше 2-3 секунд. Пользователи не возвращаются на сайты, которые загружаются дольше указанного времени.

  • Используйте ключи, связанные семантическим ядром

Они важны для оценки релевантности. Рекомендуем добавлять keywords (синонимы) во все статьи. При большом объеме текста они используются естественно. Чтобы убедиться в наличии семантически связанных ключей, введите в поисковик ключевой запрос. Внизу страницы появятся запросы «вместе с… ищут». Выберете из списка две-три фразы.

  • Оптимизированные картинки

Вставьте ключевой запрос в название хотя бы одного файла. Проверьте наличие в Alt ключевых слов.

Социальные сети и кнопки шаринга

  • Социальные сети и кнопки шаринга

Вездесущие соц. сети стимулируют пользователей просматривать определенные страницы. Чем больше просмотров, тем выше вероятность, что на сайт будут ссылаться.

  • Контент достаточного объема

Минимум для статьи 1000-1500 знаков без пробелов.

  • Время возврата к итогам поиска

Время надо увеличить. Если перейдя на страницу, пользователь тут же нажимает кнопку «вернуться назад», поисковик считает страницу некачественной.

  • Качество текстов

Поисковая система не может сразу определить, насколько качественный контент размещен на ресурсе. Но есть методы, позволяющие это сделать. Чтобы привлечь больше посетителей, размещайте качественный материал.

  • Максимальный CTR в выдаче

Не забудьте оптимизировать CTR сниппета. Хорошая кликабельность — положительный сигнал ранжирования для поисковых систем.

  • Важен уровень вложенности

Главная страница концентрирует и распределяет PageRank по страницам. Чтобы поднять целевую страницу в ТОПе, расположите ее поближе к главной (не больше трех кликов).

  • Поощряйте комментарии

Количество пользователей, которые общаются на странице, влияет на ранжирование.

Проверьте каждый пункт рекомендаций, поднимите страницу в ТОП!



Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .



Есть вопрос по теме "
SEO
"?

Получите бесплатную консультацию от специалистов агентства iTargency, партнёра нашего сайта