Таргетированная реклама в Facebook


Реклама в Facebook во многих отношениях выгодна, потому что:

  • Это самая популярная в мире cоциальная сеть с охватом аудитории около 2 млрд человек в месяц.
  • Рекламодатель может провести очень тонкую настройку объявлений и в особенности целевой аудитории.
  • Социальная сеть Facebook интегрирована со многими другими площадками, на которых также могут отображаться объявления, самый яркий пример – Instagram.

Запуск таргетированной рекламы в Фейсбуке

Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбуке? Для начала придётся выбрать один из двух интерфейсов, разработанных для этой цели: AdsManager или PowerEditor.

Второй вариант рекомендуется для более опытных пользователей и предлагает больше возможностей, но сложнее в использовании – как раз за счёт увеличенного количества настроек.

Таргетированная реклама в Фейсбуке

Оба интерфейса позволяют:

  • Создавать и запускать объявления в соцсети Фейсбук.
  • Управлять бюджетом.
  • Настраивать таргетирование.
  • Отслеживать эффективность.

Power Editor имеет те преимущества, что обладает всеми новыми функциями, очень удобен для создания большого количества объявлений и более глубокой настройки целевой аудитории, детального сбора статистики.

Формы рекламы в Фейсбуке

Данная социальная сеть предлагает следующие варианты рекламы:

  • Одно изображение.
  • Одно видео.
  • Слайд-шоу (несколько изображений).
  • Кольцевая галерея.
  • Холст.

Формат рекламы в Фейсбуке

На холст можно добавить фото, видео, кнопки призыва к действию. Он позволяет просматривать объявления интерактивно: увеличивать фото, листать кольцевые галереи.

Выбор формата, в котором будет показана таргетированная реклама в Facebook – во многом творческая задача, оптимальный формат зависит и от сути рекламного предложения, и от целевой аудитории, на которую оно ориентировано.

Подбор аудитории для таргетированной рекламы в Фейсбуке

В отличие от многих других соцсетей, для создания таргетированной рекламы в Фейсбук не получится использовать специальные программы-парсеры, применяется только рекламный кабинет, вход в который осуществляется с помощью одного из рассмотренных выше интерфейсов.

Одно из главных достоинств, которыми обладает таргет в Facebook – это глубина настройки целевой аудитории. Помимо стандартных (пол, возраст, регион проживания), заказчику предлагается настройка таких характеристик потенциальной аудитории для показа:

  • Уровень дохода.
  • Мировоззрение (например, аюрведа).
  • Условия проживания (есть своё жильё либо аренда).
  • Интересы (люди, играющие в определённую компьютерную игру).
  • Стиль поведения (например, те, кто часто совершает покупки онлайн).

Всё это позволяет настроить таргет в Фейсбуке таким образом, чтобы распространять продукцию, посвящённую компьютерной игре, исключительно среди тех, кто в неё играет, а не всех мужчин 18-40 лет; предлагать квартиру в кредит только тем, у кого ещё нет своего жилья, и так далее. Специальная настройка таргетированной рекламы в Facebook позволяет значительно увеличить эффективность объявления.

Подбор аудитории для таргетированной рекламы в Фейсбуке

Дополнительная возможность – использовать группы людей по поведенческому признаку. Например, показывать рекламу в FB тем людям, которые недавно побывали за границей, либо приобрели автомобиль.

Дополнительные платформы для показа рекламы в Фейсбук

Запуская таргет в ФБ, заказчик получает возможность осуществлять показы своих объявлений и на других платформах: Инстаграм, Audience Network. Для того чтобы использовать такие возможности, не потребуется создавать новые кампании или менять вид уже созданной. Достаточно будет указать в настройках показа рекламы те платформы, на которых она должна отображаться.

Расчёт стоимости таргетированной рекламы в Фейсбук

Фейсбук предлагает создавать кампании с любым бюджетом и гарантирует, что не будет потрачено больше запланированного количества средств.

Есть возможность оплаты за:

  • Показы.
  • Переходы.
  • Конверсию.

Фейсбук предлагает выбрать один тип ставок: например, за переходы. В этом случае списание будет проводиться каждый раз, когда человек переходит по ссылке.

Расчёт стоимости таргетированной рекламы в Фейсбук

У каждого рекламодателя есть возможность установить предельную сумму, которая будет затрачена на показы в течение суток или недели, либо предельная сумма, которая может быть списана с аккаунта.

Также Фейсбук предлагает дополнительные возможности:

  • Показ на других площадках.
  • Ретаргетинг (повторный показ объявлений тем, кто уже его просматривал, но не выполнил целевого действия).

Если вас интересует таргетированная реклама в Фейсбук, инструкция по применению имеется на официальной странице этой социальной сети. В случае любых трудностей с созданием и настройкой кампании рекомендуется обращаться к специалистам, которые гарантируют высокую эффективность при небольших затратах.



Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .



Есть вопрос по теме "
SMM
"?

Получите бесплатную консультацию от специалистов агентства iTargency, партнёра нашего сайта