В России заработал сервис оплаты товаров при помощи «лайков» в соцсетях

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
В России заработал сервис оплаты товаров при помощи «лайков» в соцсетях
Дата публикации: пт, 09/01/2017 - 15:57

Сервис FunPay.money, созданный стартапером из Архангельска, стал первой программой лояльности в РФ, которая дает возможность рассчитываться за товары лайками в соцсетях. По умолчанию один like соответствует одном рублю, но это соотношение может меняться локально партнерами сервиса. Реализовал эту возможность бизнесмен Владимир Гладких, сделав ее доступной как для пользователей компьютеров и владельцев мобильных устройств.

Как работает сервис FunPay.money

Чтобы начать рассчитываться за выбранные товары лайками, требуется совсем немного – как минимум, регистрация на сайте FunPay.money и размещение на страницах своего аккаунта поста, в теле которого указан хештег определенного заведения (продавца товаров). За каждый лайк такого поста его автору начисляются бонусы, количество которых будет доступно для просмотра в персональном кабинете. Позже этими бонусами можно будет рассчитаться в обычном оффлайновой точке продаж – достаточно показать специально сгенерированный штрих- или промокод.

Чтобы стать партнером сервиса, компании-продавцу необходимо заключить договор и внести абонентскую плату (услуга тарифицируется ежемесячно). Первыми партнерами стали магазины из Архангельска, а сегодня в их числе – крупнейшие российские ритейлеры из Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Тюмени, Сочи, Кирова. В планах Владимира Гладких – открытие представительств в Москве и Питере.

Цена франшизы для конкретного региона составляет 135 тыс. рублей. На момент написания этого материала за них было выручено более полутора миллионов рублей.

Перспективы FunPay.money

Представители ритейла считают, что у сервиса есть все шансы завоевать признание не только в регионах, но и в столице. Сегодня FunPay.money интересуются такие гиганты, как «М-Видео», «Связной» и «Дикси». В чем выгода такого сотрудничества для продавцов, ведь они не получают фактической прибыли, отдавая реальные товары за виртуальные лайки?

Дело в том, что пользователи соцсетей, воодушевленные покупкой за лайки, с большой вероятностью снова вернутся в магазин за другими приобретениями. Кроме того, они расскажут о такой возможности своим друзьям и продемонстрируют лояльное отношение к бренду в соцсетях, что положительно скажется на его продвижении. Таким образом, выгода очевидна для всех сторон. Правда, существуют некоторые риски – если не исключить возможность «накрутки» лайков ботами, продавцы легко могут оказаться в проигрыше.










Что такое реклама Mytarget
Mytarget – это рекламная площадка, которая обладает множеством достоинств для рекламодателя,...
Как продвигать сайт статьями
Чтобы привлечь дополнительный трафик на свой ресурс, можно выбрать такой вариант раскрутки, как seo...
Продвижение Landing Page
Сегодня, намереваясь создать веб-ресурс, в особенности для продаж товара или услуги, многие...