Настройка целей в Google Analytics

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
Настройка целей в Google Analytics
: 15 минут
Дата публикации: пн, 01/09/2017 - 09:28

Эффективность бизнеса измеряется в прибыли. Чтобы измерять показатель прибыль в интернете, нам необходимы сервисы веб-аналитики с настроенными целями. 

«Без настроенных целей мы получаем на сайт трафик. А нам интересны заказы». 

Настройка целей в Google Analytics начинается в разделе «Администратор».

Нажимаем на «Цели» и попадаем в раздел с нашими целями. 

У нас этот раздел пуст, поэтому нажимаем на кнопку «+ Цель».

По умолчанию нам предложат шаблонные цели в Google Analytics. Рекомендуем не обращать на них внимания и сразу создавать собственные.

Теперь нам предложат на выбор 4 типа целей: целевая страница, продолжительность, страниц/экранов за сеанс и событие.

Давайте подробнее рассмотрим каждый тип цели в Google Analytics.

Типы целей в Google Analytics

Целевая страница

Есть три варианта настройки этой цели:

  1. Равно
    Указываем точно место, где должен оказаться пользователь, чтобы цель считалась выполненной. 
     
  2. Начинается с
    Цель будет считаться выполненной, если пользователь перейдёт на страницу, в которой начало URL будет совпадать с заданным. 
     
  3. Регулярное выражение
    Создание специальных параметров для более гибкой настройкий
     

Не забывайте добавлять .html, когда указываете URL в этой цели. 

Обязательная цель для интернет-магазинов и всех коммерческих сайтов. Поможет отследить, попадают ли пользователи на ключевые страницы.

Продолжительность

Всё просто: указываем время, которое пользователь должен провести на сайте, чтобы цель считалась выполненной. 

Эта цель подходит больше для блогов или проектов, которые завязаны на контенте. 

Страниц/экранов за сеанс

Указываем количество страниц, которое пользователь должен просмотреть, чтобы цель считалась выполненной.

Также хорошая цель для отслеживания качества контента.  Можно ставить и на коммерческие сайты, чтобы оценивать глубину просмотра. 

Событие

Эта цель фиксирует взаимодействие пользователя с сайтом: нажатие на кнопки, просмотр видео, переход по ссылке и т.д.  Для настройки этой цели потребуется вносить изменения в код сайта, поэтому мы рекомендуем поставить задачу вебмастеру или фрилансеру. 

Обязательная цель для любого сайта. Особенно для интернет-магазинов. Можно настроить цель очень гибко, чтобы отслеживать все целевые действия на сайте.

Также в некоторых целях есть дополнительные функции: ценность и последовательность.

  • Ценность
    Добавит нашей цели денежный эквивалент. Если есть возможность указать реальные цифры — включайте. Сделает ваши отчёты более наглядными.
     
  • Последовательность
    Если на сайт пользователь совершает последовательную цепочку действий, то включаем. Мы сможем отследить воронку этих последовательных действий. 
     

После всех этих действий нажимаем кнопку «Готово» и цель сохранена. 

После создания цели обязательное её проверьте!  










Что такое коллтрекинг и как его настроить
В большинстве случаев эффективность каждого канала рекламы складывается из двух составляющих. Объём...
Показатели отказов в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Показатель отказов – это параметр, который высчитывает как Яндекс Метрика, так и Гугл Аналитикс. Он...
Как работает контекстная реклама
Контекстная реклама – один из самых востребованных сегодня методов, чтобы рассказать потенциальным...