Настройка счётчика Google Analytics

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
Настройка счётчика Google Analytics

Google Analytics по праву является одной из самых популярных систем веб-аналитики. Но есть в ней один минус: она достаточно сложна в освоении.

Правильная настройка счетчика Google Analytics — первый шаг на пути освоения этого сервиса. 

Для начала, нам необходимо получить и установить код счётчика на сайт. 

Пример настройки Google Analytics

Шаг 1. Регистрация на сайте

Переходим на сайт Google Analytics https://www.google.com/analytics/ . Здесь нам будет предложено зарегистрироваться.  

Если у вас уже есть аккаунт, например от Google Adwords, то просто заходим на сайт.

После того, как мы залогинились под нашим аккаунт от Google, мы попадаем на страницу, где нам предлагают регистрацию в системе Аналитики.  

  • Что хотите отслеживать?
    В нашем случае, мы будем отслеживать сайт.
     
  • Название аккаунта
    Так будет называться ваша группа счётчиков. 
     
  • Название сайта
    Название для вашего счётчика. Мы рекомендуем вписывать название домена. 
     
  • URL веб-сайта
    Вписываем ссылку на ваш сайт.
     
  • Отрасль 
    Выбираем отрасль, к которой близок ваш бизнес. На настройки и работу счётчика этот параметр никак не влияет.
     
  • Часовой пояс для отчётов
    Выбираем тот пояс, в котором работаем.
     
  • Настройки совместного использования данных

    Здесь необходимо включить все параметры. 

Теперь нажимаем на кнопку «Получить идентификатор отслеживания».

После этого принимаем лицензионное соглашение.

Шаг 2. Получение и установка кода на сайт

После принятия лицензионного соглашения, мы попадаем на страницу с кодом. 

При установке кода счётчика есть несколько тонкостей, поэтому мы рекомендуем обратиться к специалистам. 

Шаг 3. Расширенные настройки

Теперь можно добавить несколько фишек.  После их включения, необходимо будет внести дополнительные элементы в код!

Переходим в раздел «Настройки ресурса» 

Опускаемся ниже. Нас интересуют улучшенные демографические отчёты и улучшенная атрибуция ссылок.

  • Демографические отчёты и отчёты по категории интересов
    Эта функция поможет глубже изучить нашу целевую аудиторию. Мы получим демографические данные и данные по интересам. Эту информацию также можно будет сравнить со средними в отрасли. 
     
  • Улучшенная атрибуция ссылок
    Эта функция позволит Аналитики точнее отслеживать URL. Для качественной работы этот параметр обязателен. 
     

После того, как мы включили этот функционал, обращаемся к нашим профессионалам, чтобы они поправили код. 

Мы рассмотрели только основные настройки и установку. Для того, чтобы функционал Аналитики раскрылся в полной мере, нам ещё нужно создать цели, связать GA с кабинетом Adwords и т.д.   










Что такое коллтрекинг и как его настроить
В большинстве случаев эффективность каждого канала рекламы складывается из двух составляющих. Объём...
Показатели отказов в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Показатель отказов – это параметр, который высчитывает как Яндекс Метрика, так и Гугл Аналитикс. Он...
Как работает контекстная реклама
Контекстная реклама – один из самых востребованных сегодня методов, чтобы рассказать потенциальным...