Что такое геотаргетинг?

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 30 ноября
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
Что такое геотаргетинг?

Геотаргетинг — методы показа рекламы, с учётом географического положения пользователя. 

Если говорить проще, то жителю Саратова вы покажете рекламу тренажёрных залов в Саратове. 

Принцип действия геотаргетинга для сайта

Принцип действия геотаргетинга мы делим на несколько групп.

  1. Геотаргетинг по IP 
    В настройках контекстной и таргетированной рекламы, вы можете задать регионы показа. И система, на основе IP пользователей, будет показывать рекламу только по выбранному региону
     
  2. Геотаргетинг по запросу
    Можно также ориентироваться на запрос, который пользователь вводит в поисковик.  Это не столь надёжный метод, как первый, но работает. Гео-запросы можно использовать в seo продвижении. 
     
  3. По персональной информации
    За основу берут информацию, которая указывается в профиле. Например, из профилей в социальных сетях. 
     
  4. По информации, которую собирают браузеры
    Также может быть взята информация из браузера. Допустим, вы ищите товары и услуги в Казани. Тогда объявления будут подбираться из Казани.
     

Увеличение конверсии простым способом

Настройка геотаргетинга — проверенный способ увеличения конверсии. 

  • Добавьте объявления с настройками геотаргетинга в вашу контекстную и таргетированную рекламу. 
     
  • Создайте новые рекламные объявления, с учётом гео-запросов.
     
  • Начните продвигать ваш сайт по гео-запросам.
     
  • Если ваш сайт нацелен на несколько регионов, то продвигайте его под несколько регионов сразу.
     
  • Если вы уже продвигаетесь под несколько регионов, то прокачивайе свой сайт.
    Установите систему, которая показывает телефон в зависимости от региона. 

Преимущества геотаргетинга при продвижении сайта

Мы уже выяснили, что геотаргетинг — хороший способ увеличения конверсии. 

Если ваш бизнес привязан к конкретному району, то продвижение по геолокационным запросам — оптимальный вариант.

  1. В них меньше конкуренция.
    Соответственно, проще выйти в ТОП. 
     
  2. Так как в них меньше конкуренция, то они дешевле. 
     
  3. Пользователи,  доверяют выдаче по гео-запросам

Как привязать сайт к региону?

Чтобы привязать сайт к конкретному региону, мы заходим в Яндекс.Вебмастер https://webmaster.yandex.ru/ .

Затем переходим на вкладку “Региональноть”. Она расположена в разделе “Настройки индексирования”.

Теперь прописываем нужный регион. Яндекс будет учитывать эту информации при формировании поисковой выдачи.  










Что такое коллтрекинг и как его настроить
В большинстве случаев эффективность каждого канала рекламы складывается из двух составляющих. Объём...
Показатели отказов в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Показатель отказов – это параметр, который высчитывает как Яндекс Метрика, так и Гугл Аналитикс. Он...
Как работает контекстная реклама
Контекстная реклама – один из самых востребованных сегодня методов, чтобы рассказать потенциальным...