Что такое геотаргетинг?

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
Что такое геотаргетинг?

Геотаргетинг — методы показа рекламы, с учётом географического положения пользователя. 

Если говорить проще, то жителю Саратова вы покажете рекламу тренажёрных залов в Саратове. 

Принцип действия геотаргетинга для сайта

Принцип действия геотаргетинга мы делим на несколько групп.

  1. Геотаргетинг по IP 
    В настройках контекстной и таргетированной рекламы, вы можете задать регионы показа. И система, на основе IP пользователей, будет показывать рекламу только по выбранному региону
     
  2. Геотаргетинг по запросу
    Можно также ориентироваться на запрос, который пользователь вводит в поисковик.  Это не столь надёжный метод, как первый, но работает. Гео-запросы можно использовать в seo продвижении. 
     
  3. По персональной информации
    За основу берут информацию, которая указывается в профиле. Например, из профилей в социальных сетях. 
     
  4. По информации, которую собирают браузеры
    Также может быть взята информация из браузера. Допустим, вы ищите товары и услуги в Казани. Тогда объявления будут подбираться из Казани.
     

Увеличение конверсии простым способом

Настройка геотаргетинга — проверенный способ увеличения конверсии. 

  • Добавьте объявления с настройками геотаргетинга в вашу контекстную и таргетированную рекламу. 
     
  • Создайте новые рекламные объявления, с учётом гео-запросов.
     
  • Начните продвигать ваш сайт по гео-запросам.
     
  • Если ваш сайт нацелен на несколько регионов, то продвигайте его под несколько регионов сразу.
     
  • Если вы уже продвигаетесь под несколько регионов, то прокачивайе свой сайт.
    Установите систему, которая показывает телефон в зависимости от региона. 

Преимущества геотаргетинга при продвижении сайта

Мы уже выяснили, что геотаргетинг — хороший способ увеличения конверсии. 

Если ваш бизнес привязан к конкретному району, то продвижение по геолокационным запросам — оптимальный вариант.

  1. В них меньше конкуренция.
    Соответственно, проще выйти в ТОП. 
     
  2. Так как в них меньше конкуренция, то они дешевле. 
     
  3. Пользователи,  доверяют выдаче по гео-запросам

Как привязать сайт к региону?

Чтобы привязать сайт к конкретному региону, мы заходим в Яндекс.Вебмастер https://webmaster.yandex.ru/ .

Затем переходим на вкладку “Региональноть”. Она расположена в разделе “Настройки индексирования”.

Теперь прописываем нужный регион. Яндекс будет учитывать эту информации при формировании поисковой выдачи.  










Что такое реклама Mytarget
Mytarget – это рекламная площадка, которая обладает множеством достоинств для рекламодателя,...
Как продвигать сайт статьями
Чтобы привлечь дополнительный трафик на свой ресурс, можно выбрать такой вариант раскрутки, как seo...
Продвижение Landing Page
Сегодня, намереваясь создать веб-ресурс, в особенности для продаж товара или услуги, многие...