Вебвизор в Яндекс.Метрике

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
Вебвизор в Яндекс.Метрике

Вебвизор — инструмент, который позволяет отслеживать действия пользователей на сайте. 

Найти его можно в боковом меню, в разделе «Вебвизор». 

Общий раздел вебвизора представляет собой библиотеку записей посещений за последние 14 дней. 

Здесь вы можете увидеть:

  • из какого канала трафика пришёл пользователь;
  • страну посетителя;
  • его операционную систему;
  • браузер;
  • дату и время визита;
  • запрос, по которому он перешёл на сайт (из поисковой системы или контекстной рекламы);
  • номер визита;
  • количество выполненных целей.

Также имеется возможность сортировать посещения. Например, выделить только тех пользователей, которые выполнили определенную цель на вашем сайте.   

При нажатии на кнопку «Play», вы попадёте режим просмотра. Вам покажут весь цикл действий посещения.  А все действия посетителя (клики, выделение текста, заполнения полей) будут выделяться, чтобы вам было проще их отследить. 

Зачем нужен вебвизор? 

  1. Для проведения анализов юзабилити
    Никто не скажет вам о юзабилити больше, чем сами пользователи. Анализируйте поведение в вебвизоре, чтобы найти слабые стороны в юзабилити. 
     
  2. Для выявления технических проблем 
    Конечно, все технические проблемы сайта должны исправляться сразу, но бывают и такие проблемы, с которыми сталкиваются исключительно пользователи.
     
  3. Для увеличение конверсии. 
    Допустим, вы поставили на сайт новую форму захвата, но она не работает.  С помощью вебвизора можно посмотреть, как пользователи взаимодействуют с формой, чтобы внести корректировки.

Как настроить вебвизор в Яндекс.Метрике? 

Переходим во вкладку «Настройки», в раздел «Код счётчика».

Если у вас не стоит галочка для включения функционала вебвизора, то необходимо поставить её и обновить код счётчика на сайте.     

Вебвизор яндекс метрики решает многие задачи: от устранение технических неполадок до увеличение конверсии. Особенно рекомендуем настроить работу с вебвизором всем интернет-магазинам, так как продажи проходят через сайт и от качества его юзабилити напрямую зависит прибыль.   










Что такое коллтрекинг и как его настроить
В большинстве случаев эффективность каждого канала рекламы складывается из двух составляющих. Объём...
Показатели отказов в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Показатель отказов – это параметр, который высчитывает как Яндекс Метрика, так и Гугл Аналитикс. Он...
Как работает контекстная реклама
Контекстная реклама – один из самых востребованных сегодня методов, чтобы рассказать потенциальным...