Контекстная реклама Google Adwords

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
Контекстная реклама Google Adwords
: 15 минут
Дата публикации: чт, 04/06/2017 - 18:34

Рекламный сервис “Google Adwords” в этом году отпразднует 15-летний юбилей. Его ближайший конкурент - “Яндекс. Директ” - существует в рунете на год дольше - с 2001.  То есть нынешнее интернет-поколение уже и не помнит поисковую выдачу без рекламных объявлений.

О недостатках и преимуществах основных площадок для размещения контекстной рекламы - Яндекс и Гугл - маркетологи спорят до сих пор. “SEO auditor” показывает, что Яндекс стремительно теряет популярность в сравнении с Google. Но “кликабельность” объявлений в Яндексе все еще выше, чем в Гугле, что позволяет первому повышать цены. Google больше интересен тем, кто выходит в Сеть с планшетов и мобильных устройств. Яндекс же царит на стационарных компьютерах.
В каких случаях все же стоит делать выбор в пользу Google AdWords при размещении контекстной рекламы? Давайте разбираться.

Гугл Адвордс – что это и как работает?

Алгоритм создания рекламной компании: вы создаете объявление и настраиваете параметры его показа. Определяетесь с тем, сколько вы готовы платить за его размещение. Затем запускаете кампанию. Все. При введении определенного запроса пользователь видит ссылку на ваш сайт в верхней, правой или нижней части страницы. Смотря сколько заплатите. Просто? И да, и нет. С одной стороны, система заточена “на дилетанта”: за вас уже все посчитано и рассчитано. С другой - выжать максимум из Гугл Адвордс способен только профессионал. Вот пример “топорной”, настройки объявления:

Выбираете, какой путь продаж для вас - самый актуальный: по телефону, в магазине или на сайте.

Настраиваете географию пользователей: хотите, чтобы объявление показывалось только жителям столицы? Или, напротив, делаете ставку на регионы? Эта функция отсечет всех остальных.

Даже самую сложную часть - подбор запросов - система берет на себя. После того, как вы выбрали тип товара или услуги, Гугл предложит варианты формулировок. Нужно понимать, что чем популярнее формулировка, тем больше людей её ищут. Но это увеличивает стоимость клика.

Создаете объявление. Здесь есть шанс пасть жертвой собственных кривых формулировок и непродающих текстов. Подумайте, достаточно ли Вы компетентны для составления такого объявления. Или лучше всё-таки довериться профессионалам.

И самый сложный шаг. Вы решаете, сколько готовы платить за размещение рекламы. Да-да, мы не ошиблись. Цену действительно назначаете вы. От нее зависит, где именно появится реклама: сверху, сбоку или внизу поисковой выдачи. Здесь действует принцип аукциона: чем выше ставка в сравнении с другими по аналогичному запросу - тем выгоднее Ваша позиция.

Отметим, что платите вы только тогда, когда реклама работает: деньги списываются за каждый клик по объявлению.

Почему же контекстная реклама Google Adwords порой предпочтительнее Яндекс. Директа?

Преимущества контекстной рекламы Гугл Адвордс

  • Google растет прямо пропорционально росту популярности смартфонов и планшетов. То есть быстро. Если Ваш сайт оптимизирован под мобильные устройства, а целевая аудитория на “ты” с гаджетами, то рекомендуем Google Adwords
  • По нашим ощущениям, объявления типа “B2B” эффективнее в Гугле
  • Размещение объявления в Google AdWords в среднем в 1,5 раза дешевле, чем в Яндекс.Директ
  • Детализированный прогноз эффективности на этапе планирования кампании
  • Гибкая система настроек показа объявлений: от "новичка" до "профи"
  • Прозрачная система определения бюджета: вы видите, за что конкретно платите и от чего зависит ставка.

Какие выгоды получаете Вы от контекстной рекламы Google?

За свои деньги вы получаете аудиторию самой динамично развивающейся поисковой системы в мире. И не только на странице выдачи результатов поиска. Контекстная реклама подразумевает появление всплывающих баннеров на сайтах-партнерах. В случае с Google - это YouTube, My Space, Mail.ru и еще сотни сайтов с миллионной аудиторией. Вы можете сами настраивать, на какие сайты хотели бы транслировать свое объявление. А можете доверить это, как и все остальные настройки, профессионалам. Помните: контекстная реклама - прекрасный инструмент привлечения покупателей, но максимальной “окупаемости” каждого клика он поможет добиться только в умелых руках.










Что такое коллтрекинг и как его настроить
В большинстве случаев эффективность каждого канала рекламы складывается из двух составляющих. Объём...
Показатели отказов в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Показатель отказов – это параметр, который высчитывает как Яндекс Метрика, так и Гугл Аналитикс. Он...
Как работает контекстная реклама
Контекстная реклама – один из самых востребованных сегодня методов, чтобы рассказать потенциальным...